Size: a a a

Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)

2020 April 26

KV

Konstantin Vinogradov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
😍
А если каждый шар каждый тик фиксировать положение и сравнивать если рядом с каждым шаром есть в радиусе > другой шар то менять направление в обратную по пути движения
Не красиво будет.
Самый простой вариант - обмен скоростями.
Второй вариант - отражение по касательной. Немного сложнее но реалистичнее.
А третий - самый сложный, это проверка столкновения по траектории, тогда, если скорость шара будет больше размера шаров он всё равно сталкнётся.
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Konstantin Vinogradov
Не красиво будет.
Самый простой вариант - обмен скоростями.
Второй вариант - отражение по касательной. Немного сложнее но реалистичнее.
А третий - самый сложный, это проверка столкновения по траектории, тогда, если скорость шара будет больше размера шаров он всё равно сталкнётся.
О ну третий вариант съест всю память) если допустим на поле 100 шаров то уже проблематично будет)
А если получится что 2 шара имеют одинаковую траекторию) может заглючить)
Но мое имхо я не спец)
источник

КК

Кирилл Картвелишвили in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
ничего не съест
источник

VS

Vyacheslav Shubenkov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
😍
А если каждый шар каждый тик фиксировать положение и сравнивать если рядом с каждым шаром есть в радиусе > другой шар то менять направление в обратную по пути движения
да, так и есть
источник

VS

Vyacheslav Shubenkov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
но если шары двигаются в одну сторону?
источник

KR

Kostiantyn Rakhmanov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
😍
А ты решил. Можешь в лс поделиться своим решением) хочу сравнить)
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Vyacheslav Shubenkov
но если шары двигаются в одну сторону?
Немного не реалистично но пусть так же меняют в обратную если они оба поднимали по оси y то при столкновении пусть так жн оба спускаются по оси y)
источник

A

Aleksey in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Ни кто не знает как в VSC убрать волнистые подчеркивания?
источник

KV

Konstantin Vinogradov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Aleksey
Ни кто не знает как в VSC убрать волнистые подчеркивания?
Возможно это пеп8.

Просто исправте все замечания в нижнем окне. Или отключите слежение.
источник

VS

Vyacheslav Shubenkov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
😍
Немного не реалистично но пусть так же меняют в обратную если они оба поднимали по оси y то при столкновении пусть так жн оба спускаются по оси y)
Реалистично, когда скорость шаров разная и один догоняет дргуой
источник

VS

Vyacheslav Shubenkov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
😍
А если каждый шар каждый тик фиксировать положение и сравнивать если рядом с каждым шаром есть в радиусе > другой шар то менять направление в обратную по пути движения
Да, спасибо. Работает модель
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Vyacheslav Shubenkov
Реалистично, когда скорость шаров разная и один догоняет дргуой
Реалистичнее тогда придавать разницу в скорости более медленому шагу при столкновении в качестве ускорения(скорость быстрого - скорость медленого) + скорость медленого
источник

VS

Vyacheslav Shubenkov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Да, это дальнейшее развитие
источник

A

Aleksey in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Сегодня до 3 часов дня робот работал и всё было понятно. Сейчас смотрю в тот же код, не менял же вроде, и не чего не понимаю и робот не то, что то делает.  Крч. нуно отдыхать
источник

A

A1ex in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Ему нужна твоя одежда, и твой мотоцикл.
источник

O

Oleksii in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Vladimir DC
У меня глупый наверное вопрос. Чему учат задания картины кроме библиотеки граф.
У меня видимо оочень большие проблемы именно с расположением сложных объектов и Вычеслением координат. Есть смысл их пропустить до след заданий? Или я не правильно делаю как то. В моем случае все сводится к забиванию параметров фигур в ручную
Может кто уже ответил, просто наткнулся тут на твой вопрос. Как мне кажеться и это скорее всего так и есть, задания Картина, это подготовка до задания Пушка. Но если тебе тяжело с координатами в Картине, то вряд ли станет легче с Пушкой, ведь там тоже самое, только как я понял архитектура сложнее уже... Если Пушку будешь проходить, то наверное Картину стоит хоть как-то решить, дальше будет легче. Просто выбери один из первых рисунков, так будет легче и быстрее.
источник

O

Oleksii in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleg Makarikhin
размеры - добавляется коэфициент. я к примеру добился чтобы он был равен 1 при размере рыбы 110 пикселей.
можно наоборот, сделать что перерадаешь size=1, это означает что рыба будет 110, передаешь 2 = 220.
ну в общем как-то так.
смотри еще - значение в функцию по-умолчанию как передается. size=110. если не указываешь при вызове - будет 110. аналогично можно цвет передавать и фактор поворота.
Привет! Потерял сообщение где Вы обьясняли по поводу взвода флажка -1 для отражения... Подскажите пожалуйста еще раз.
источник

O

Oleksii in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleg Makarikhin
это надо ввести фактор (коэфцииент) отражение по вертикали и горизонтали.
по горизонтали - значит только иксовую координату меняет знак.
Нашел, спасибо!
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleksii
Привет! Потерял сообщение где Вы обьясняли по поводу взвода флажка -1 для отражения... Подскажите пожалуйста еще раз.
источник

O

Oleksii in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Да, да, нашел, спасибо еще раз
источник