Size: a a a

Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)

2020 May 19

K

Konstantin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
источник

K

Konstantin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
?
источник

E

Eugene in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Вообще говоря, не по теме совсем
источник

VD

Vladimir DC in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Vladimir DC
Привет, скиньте , пожалуйстаесли не сложно, алгоритм отталкивания шарика от стенок в игре поймай шарик, если не сложно.
Повторю, а то третий вопрос и все игнорят. Вы хоть скажите, что не будете отвечать или не знаете
источник

E

Eugene in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Vladimir DC
Повторю, а то третий вопрос и все игнорят. Вы хоть скажите, что не будете отвечать или не знаете
Если бы вы читали правила, то были бы в курсе, что вопросы должны идти с тегом #вопрос. Это во-первых. А во-вторых, здесь просто так алгоритмы не скидывают. Покажите, что смогли сделать, что конкретно не получается - вам подскажут
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Где-то было, ща найду
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Telegram
Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
физические расчёты такие:
координата y тут перевернутая.
если у мяча координата-y > 500 то он ударился об пол. тогда. проверяете его скорость (векторное сложение = сумма квадратов скоростей по координатам. если она меньше лимита  - то потрачено. этот мяч потерял энергию и надо мяч удалить из игры), если больше лимита = 10 то горизонтальную скорость делите на 2, вертикальную скорость делаете в другую сторону. координату y присваваете 499, иначе будет ощущение что шар ушел под пол.

если у мяча y > 500
то делаете движение:  
y -= vy  вертикальное ( знак минут - это ньюанс с направление оси координат)
x += vx горизонтальное
гравитация - вертикальную скорость vy уменьшаете на какое-то число, в примере -1.2 единицы
в примере есть еще методика, типа сопротивление воздуха: vx *= 0.99
и обработка столкновения со стенкой за мишенью, она проходит по границе x=780. как и с полом, теряется половина горизонтальной скорости, скорость становится направлена в обратную сторону, выставлени екоординаты x=780
источник

R

Raphaеl in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Откуда эта задачка?
источник

VD

Vladimir DC in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
С тегом вопрос видимо только мне надо писать? Я ориентируюсь по тому как тут пишут, за все время один или два раза видел этот тег. Остальные вроде просто пишут
источник

VD

Vladimir DC in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleg Makarikhin
Telegram
Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
физические расчёты такие:
координата y тут перевернутая.
если у мяча координата-y > 500 то он ударился об пол. тогда. проверяете его скорость (векторное сложение = сумма квадратов скоростей по координатам. если она меньше лимита  - то потрачено. этот мяч потерял энергию и надо мяч удалить из игры), если больше лимита = 10 то горизонтальную скорость делите на 2, вертикальную скорость делаете в другую сторону. координату y присваваете 499, иначе будет ощущение что шар ушел под пол.

если у мяча y > 500
то делаете движение:  
y -= vy  вертикальное ( знак минут - это ньюанс с направление оси координат)
x += vx горизонтальное
гравитация - вертикальную скорость vy уменьшаете на какое-то число, в примере -1.2 единицы
в примере есть еще методика, типа сопротивление воздуха: vx *= 0.99
и обработка столкновения со стенкой за мишенью, она проходит по границе x=780. как и с полом, теряется половина горизонтальной скорости, скорость становится направлена в обратную сторону, выставлени екоординаты x=780
Спасибо
источник

E

Eugene in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Vladimir DC
С тегом вопрос видимо только мне надо писать? Я ориентируюсь по тому как тут пишут, за все время один или два раза видел этот тег. Остальные вроде просто пишут
Просто пишут те, кто не знает правил
источник

R

Raphaеl in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Raphaеl
Откуда эта задачка?
Ясно, значит это секрет
источник

VD

Vladimir DC in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Raphaеl
Ясно, значит это секрет
Это из лекций по игре поймать шарик
источник

Е

Евгений in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
прямо сейчас смотрю)
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
объединения словарей кайф
источник

E

Eugene in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
#вопрос как складывать кортежи правильно?
pt_start = pol2dec(radius, angle) - сюда получаю координаты точки x0, y0
pt = pol2dec(radius, angle) - сюда координаты точки x,y
Дальше хочу сделать вот так:
pt += pt_start

Но в результате в pt получается четыре значения
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
ты хочешь, чтобы x0 и y0 увеличились на radius и angle соответственно?
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
это же кортеж, он неизменяем
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Покординатно
источник