Size: a a a

Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)

2020 May 27

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
нет. как только игра кончается в файлик записывается новая строчка, в которой есть информация о пользователе, который играл, его очках, промахах и тд
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
во время игры не нужно ничего записывать
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Кирилл Картвелишвили
нет. как только игра кончается в файлик записывается новая строчка, в которой есть информация о пользователе, который играл, его очках, промахах и тд
ну все верно я так и буду в конце игры записывать его результаты
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
и потом уже при запуске игры выводить таблицу с сохранеными прошлыми играми
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
так я говорил только о названии файла, а не его составляющем. тебе стоит его переименовать
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
согласен. сделал)
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
так ты и не согласился на опп подход здесь. мог бы практики в этом деле набраться
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Кирилл Картвелишвили
так ты и не согласился на опп подход здесь. мог бы практики в этом деле набраться
я не против. просто не было время почитать изучить и пока вижу решение только таким способом. потом попробую ее оптимизировать уже под опп
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
вот с class пытался разобраться почитал вроде ничего сложного и очень удобная штука. но как подступиться пока хз.
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
оптимизировать не получится, придётся полностью переписывать
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
там след задание тоже интересное с пушкой и оно как раз рассчитано на использование классов мейби на нем начну практиковать тогда. потому что переписывать это действительно зайнет уйму времени
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
а пока по фану я тренирую руку и код на простенькой игре. тут есть идея вот не знаю возможно ли реализовать ее.
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
лучше для начала сделай какой-то простенький шаблон самостоятельно. на самом деле каждую простую идею в ооп можно развить до нереальных масштабов с прорабатыванием каждой маленькой детали. мне, когда знакомился, было интересно создавать классы геометрических фигур. типа создаёшь класс точка, класс угол, из точек и углов уже можно делать треугольники, прямоугольники, трапеции и тд и тп, у них у всех может быть метод типа найти площадь, найди среднюю линию и тд и тп
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
сделать движение в полярной системе. и расчитывать след шаг по градусу и отталкивание тоже
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
не знаю, тут у каждого должен найтись пример, который ему будет интересен. самое банальное - учителя и ученики
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Кирилл Картвелишвили
лучше для начала сделай какой-то простенький шаблон самостоятельно. на самом деле каждую простую идею в ооп можно развить до нереальных масштабов с прорабатыванием каждой маленькой детали. мне, когда знакомился, было интересно создавать классы геометрических фигур. типа создаёшь класс точка, класс угол, из точек и углов уже можно делать треугольники, прямоугольники, трапеции и тд и тп, у них у всех может быть метод типа найти площадь, найди среднюю линию и тд и тп
хмм интересно. по типу предлагаешь классу кол-во точек и углов и построить фигуру?
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
с углами конечно сложнее можно сломать фигуру хотя можно поставить условия 360/точки
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
а нет так не будет работать
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
ну можно сделать абстрактный класс (по-моему в питоне нельзя), ну короче базовый класс фигуры, а от него наследуются уже конкретные геометрические фигуры
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Кирилл Картвелишвили
ну можно сделать абстрактный класс (по-моему в питоне нельзя), ну короче базовый класс фигуры, а от него наследуются уже конкретные геометрические фигуры
придумай мне легкое задание с class) я хотел еще змейку олега черепашкой сделать) мейби ее классом
источник