Size: a a a

Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)

2020 June 09

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
ну со словарями там удобнее будет с dict.fromkeys, sorted с аргументом key и тд
источник

IA

Igor Antonov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
угу
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Кирилл Картвелишвили
я не понял вопроса, ну типа как и раньше просто инкрементируя с определённым интервал координаты по иксу и игрику
это да
но допустим от ударяется об стенку меняет свое направление на 180 градусов
вот как этот икс игрик расчитать чтобы он расномерно с той же скоростью продолжал двигаться
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Vladimir DC
а вот код
тут надо на каждый шар применять свои координаты
через массив или классом
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Vladimir DC
а вот код
Допустим шар[0] имеет x[0] y[0] шар [1] - х[1],у[1]
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
😍
это да
но допустим от ударяется об стенку меняет свое направление на 180 градусов
вот как этот икс игрик расчитать чтобы он расномерно с той же скоростью продолжал двигаться
ну так это просто вопрос векторной геометрии
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
да и больше физики в целом. ну и к тому же будет странно, если он поменяет свой направление на 180 градусов, там он будет менять направление на 180 градусов - минус текущий угол наклона по отношению к стороне окна
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
вот двигается шарик, он сейчас двигается по какой-то прямой. уравнение прямой записывается как y = kx + b, где k - коэффициент угла наклона, ну или же тангенс угла между самой прямой и осью абсцисс. соответственно нам нужно добиться такого эффекта, что этот тангенс не изменился, но при этом шарик поменял направление. тангенс - чётная функция, и при добавлении к её аргументу числа Пи, результат не изменится
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
короче тангенс просто должен знак на противоположный поменять, а для этого нужно поменять знак икса
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Кирилл Картвелишвили
да и больше физики в целом. ну и к тому же будет странно, если он поменяет свой направление на 180 градусов, там он будет менять направление на 180 градусов - минус текущий угол наклона по отношению к стороне окна
особенность задачи при столкновении поменять понять на случайное направления
и отсюда начинаются трудности
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Кирилл Картвелишвили
вот двигается шарик, он сейчас двигается по какой-то прямой. уравнение прямой записывается как y = kx + b, где k - коэффициент угла наклона, ну или же тангенс угла между самой прямой и осью абсцисс. соответственно нам нужно добиться такого эффекта, что этот тангенс не изменился, но при этом шарик поменял направление. тангенс - чётная функция, и при добавлении к её аргументу числа Пи, результат не изменится
с тагенсом понял в соотнош угла с осям
а что такое b. откуда формула
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
в смысле на случайное? оно ну как минимум в одну четверть окружности будет загнано
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
😍
с тагенсом понял в соотнош угла с осям
а что такое b. откуда формула
из школьного курса алгебры 7 класса)
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
уравнение прямой записывается с помощью двух констант - k и b, и одной неизвестной x, подставляя в формулу число x мы получаем координату точки по игрику
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Кирилл Картвелишвили
в смысле на случайное? оно ну как минимум в одну четверть окружности будет загнано
вот такая задачка. при столкновении перерасчитывать новую траекторию
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
ну так вот именно что перерасчитывать, а не выбирать случайную
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
ща прряитаю про линеную
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
короче предположим у нас окно размером 10 на 10 пикселей и шарик диаметром в один пиксель. ну и вот предположим что сейчас шарик двигается по прямой y = 2x + 1. это значит, что начинает шарик движение с отметки один по игрику, ноль по иску, и за каждый пиксель по иску он проходит два пикселя по игрику, ну вот и вылез этот тангенс 2/1 = 2, как нам поменять траекторию шарика при столкновении с правой стеной например? всё очень просто - чтобы у тангенса знак поменялся на противоположный нужно поменять знак у икса, то есть теперь наша прямая примет вид y = -2x + 1
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
B регулирует высоту по y или x соответ
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
тут нужно конкретно понимать, что хочет задача. как должен повернуться шарик
источник