Size: a a a

Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)

2020 August 02

НП

Нехристь Пендостанск... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
там и формула какая то не такая
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleksii
У меня просто пока упрощенная версия, шарик пропадает не по щелчку мыши, а просто по истечению итераций.Но подсчет очков уже не работает как следует.
что сейчас происходит:
опреляются свойства шарика(координаты и  размер). создается шарик с этими свойствами.
но свойства остались а шарик двигается исключительно в своем цикле, и двигается. но при этом те определенные значения x,y не меняются.
во время клика проверяется попадание  в шарик который был во время старта.
когда 10 циклов отработало - работа new_score, а точнее её печать отрабатывает
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
вместо того чтобы корень из goal вычислять, лучше возвести в квадрат радиус. но это так, не по теме
источник

O

Oleksii in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleg Makarikhin
что сейчас происходит:
опреляются свойства шарика(координаты и  размер). создается шарик с этими свойствами.
но свойства остались а шарик двигается исключительно в своем цикле, и двигается. но при этом те определенные значения x,y не меняются.
во время клика проверяется попадание  в шарик который был во время старта.
когда 10 циклов отработало - работа new_score, а точнее её печать отрабатывает
Как правильно сделать, чтобы координати х, у менялись по ходу движения шарика? И при этом чтобы новый шарик как и раньше появлялся в новом месте?
источник

O

Oleksii in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleg Makarikhin
что сейчас происходит:
опреляются свойства шарика(координаты и  размер). создается шарик с этими свойствами.
но свойства остались а шарик двигается исключительно в своем цикле, и двигается. но при этом те определенные значения x,y не меняются.
во время клика проверяется попадание  в шарик который был во время старта.
когда 10 циклов отработало - работа new_score, а точнее её печать отрабатывает
Я не понимаю как правильно реализовать движение шарика, так чтобы не запороть появление новых шариков.  Потому что метод canv.after() проигрывает всю ф-цию, которая отвечает и за появление новых и за движение настоящего. Пробовал делить ф-ции на "новый_мяч" и "движение_мяча", но тоже не выходит...
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleksii
У меня просто пока упрощенная версия, шарик пропадает не по щелчку мыши, а просто по истечению итераций.Но подсчет очков уже не работает как следует.
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
нужно определить сущности, и их отношения и тогда станет ясно как их свойства нужно передавать между функциями(тут это делается через обращение global-переменным).
источник

НП

Нехристь Пендостанск... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleksii
Я не понимаю как правильно реализовать движение шарика, так чтобы не запороть появление новых шариков.  Потому что метод canv.after() проигрывает всю ф-цию, которая отвечает и за появление новых и за движение настоящего. Пробовал делить ф-ции на "новый_мяч" и "движение_мяча", но тоже не выходит...
что то меня дцп взяло, не могу написать move функцию.
Вот программа делающая новые шарики
from tkinter import *
from random import randrange as rnd, choice


root = Tk()
root.geometry('800x600+500+50')

canv = Canvas(root, bg='white')
canv.pack(fill=BOTH, expand=1)

colors = ['red', 'orange', 'yellow', 'green', 'blue']
x, y, r = 0, 0, 0
goal = 0


def new_ball():
   global x, y, r
   x = rnd(100, 700)
   y = rnd(100, 500)
   r = rnd(30, 50)
   new_ball_id = canv.create_oval(x - r, y - r, x + r, y + r, fill=choice(colors), width=0)


def new_score(event):
   global goal
   if ((event.x - x)**2 + (event.y - y)**2)**0.5 <= r:
       goal += 1
       print(goal)
       canv.delete('all')
       new_ball()
       canv.update()


new_ball()
canv.bind('<Button-1>', new_score)

mainloop()
источник

O

Oleksii in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleg Makarikhin
нужно определить сущности, и их отношения и тогда станет ясно как их свойства нужно передавать между функциями(тут это делается через обращение global-переменным).
Спасибо! Буду сейчас разбираться. Я пробовал делить на разные ф-ции и вводить глобал переменные, но все методом тыка, без особого понимания правильно ли я делаю.
источник
2020 August 04

O

Oleksii in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleg Makarikhin
нужно определить сущности, и их отношения и тогда станет ясно как их свойства нужно передавать между функциями(тут это делается через обращение global-переменным).
Где можно про это почитать?
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
ну вообще это и есть ооп. entitiy-relationship. архитектура.
просто пример был на минималках
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
в примере были объект - шарик, который ты программируешь. и еще несколько неявно курсор мыши, который создает события, забинденные и вызывающие события new_score(event)
источник
2020 August 05

m

madumarov_jr in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Здравствуйте у кого есть клавиатура соло?
источник

RC

Rashid Chekushev in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
madumarov_jr
Здравствуйте у кого есть клавиатура соло?
Она есть онлайн без установки
источник

m

madumarov_jr in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Rashid Chekushev
Она есть онлайн без установки
Можете сайт
источник

RC

Rashid Chekushev in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
madumarov_jr
Можете сайт
Серьезно? В Гугле забанили? :)
https://solo.nabiraem.ru/
источник

RC

Rashid Chekushev in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
источник

m

madumarov_jr in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Спасибо большое
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
лучший клавиатурный тренажер в итоге оказался вк и ide
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
а какже чаты?
источник