Size: a a a

Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)

2020 September 24

NP

Nick Pershyn in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Я это и сказал.
источник

IF

Igor Freemanovich in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
За Герцы отвечает монитор, за ФПС остальное железо
источник

IF

Igor Freemanovich in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Сорян, возможно не так понял
источник

NP

Nick Pershyn in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Разве есть преимущество моника на 144, или 240 Hz, если контент все равно в 60 FPS?
источник

NP

Nick Pershyn in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Или около 30 в случае фильмов.
источник

IF

Igor Freemanovich in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Ну начнем с того что глаз видит только 24
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Igor Freemanovich
ну фпс и герцы это ж про разное
да как бы нет
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
если система не может рендерить с частотой монитора - пох скок там герц
источник

IF

Igor Freemanovich in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
да ладно?
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Nick Pershyn
Я помню у меня был моник тогда 85 герц - конечно блымания не заметно по сравнению с 60, но современные моники не блымают и проблемы этой нет.
ну я долго ЭЛТ не хотел менять на жк
источник
2020 September 25

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
из за частоты как раз)
источник

NP

Nick Pershyn in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
То, что глаз видит 24 данные давно устаревшие. Любому геймеру задроту поставь меньше 60 FPS и он начнет жаловаться, что лагает картинка.
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Nick Pershyn
То, что глаз видит 24 данные давно устаревшие. Любому геймеру задроту поставь меньше 60 FPS и он начнет жаловаться, что лагает картинка.
да просто неправильно интерпретируют
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
глаз видит непрерывную картинку начиная ОТ 24гц примерно
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
это не значит что он не видит разницы при большей частоте
просто раньше как минимум от того на какой частоте ты снимаешь зависело сколько пленки ты потратишь
пленка дорогая
поэтому экономили
и тд
источник

IF

Igor Freemanovich in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
mr.slavik
это не значит что он не видит разницы при большей частоте
просто раньше как минимум от того на какой частоте ты снимаешь зависело сколько пленки ты потратишь
пленка дорогая
поэтому экономили
и тд
согласен, лохонулся
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
точнее не глаз, а мозг видит
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Nick Pershyn
То, что глаз видит 24 данные давно устаревшие. Любому геймеру задроту поставь меньше 60 FPS и он начнет жаловаться, что лагает картинка.
у меня в играх всех почти 60фпс, больше как то не надо, мне больше частота в системе важна
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
я между 120 и 144гц даже разницу вижу
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
по плавности анимаций
источник