да. возможно в pygame для этого всего существуют простые методы, но в задаче на алгоритмы, как раз вот подходы: к разбиение на функции, модули. эволюцию программки.
1. рисуем одну кошку, влоб указывая примитивы и их свойства, координаты.
2. выносим кошку в отдельную функцию, в которую передаём координаты одной точки, а остальные оно вычислит само.
3. добавляем функционал, например цвет.
4. добавляем фунционал размер, добавляя какой-то коэфициент.
5. добавляем функционал флажок - отражение по горизонтали - добавляя в какие-то места коэффициент минус 1
Спасибо сделал четко . Правда я делил на коф , и все по областям разбил , так не пришлось + от центра , просто указывается местоположение и деление его на коф , только вот с зеркалироварием не разобрался, как вы описывали человеку mirror-1 , делить или умножить на данное число не помогает перевернуть область . Хорошо что нашел в библиотеке такую команду по зеркаоированию поверхности, в функцию просто тру или фалсе передается а в функции с помощью иф считывается, но хотелось бы допереть это алгоритмом как объясняли вы .