Size: a a a

Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)

2020 December 09

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
а условие вот такое
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
то есть прибавка смещения float
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
но координатная сетка - целочисленная
источник

a

arnold in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
std::slavik
но координатная сетка - целочисленная
Попробую int сделать
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
arnold
Попробую int сделать
дело не только в этом
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
а в том что у нас скорость может быть маленькой
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
и смещение на каждом шаге < 5
получается что мы такие - О! стенка, меняем направление
но на следующем шаге все еще в стенке находимся
и такие - О! стенка, опять меняем направление
то есть нужно еще смотреть - мы движемся в сторону стенки или нет?
если мы по условию в стенке, но движемся от нее - не надо ничего менять
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
например добавление такого простого условия убирает застревание
источник

a

arnold in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
std::slavik
например добавление такого простого условия убирает застревание
Зря конечно не люблю когда кто решает за меня , так меньше самому себе удовольствия , но в любом случае вы лучший и спасибо Вам за помощь ( я ведь все таки обратился) , буду изучать еще что да как, 2 день просто пока делаю данное задание . Огромное спасибо.
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
ну столкновение шаров будет немного сложнее
там по хорошему не просто инвертировать скорости придется
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
вспомнить школьную физику можно и закон сохранения импульса
источник

a

arnold in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
std::slavik
ну столкновение шаров будет немного сложнее
там по хорошему не просто инвертировать скорости придется
Вот многие говорят мол программирование можно изучать и без математики, а я вот как человек не разбирающийся в математике говорю откровенно , без математики программирование не получится, или я не прав и есть еще способы научится так мыслить как вы  ? Возможно книги какие или курсы есть по изучению именно мышления на тему куда что , как с этими шарами .
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
хз, у меня курс - школа и универ
вроде научили немного думать
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
ну единственное что я бы посоветовал - избавиться всё-таки по возможности от плавающей точки
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Переслано от std::slavik
лучше все таки разобраться с тем что такое плавающая точка
я за это чуть не уволил разработчика однажды
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Переслано от std::slavik
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Переслано от std::slavik
если нужно 1.4 % 1 в фиксированной точке сделать - (14 % 10) / 10
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Переслано от std::slavik
источник