Nokia идет ва-банк - “Не время умирать” или сколько стоит стать смартфоном БондаHMD Global упроно развивает бренд Nokia и готовит к выходу целую серию новых смартфонов - Nokia 6.3, Nokia 7.3 5G, Nokia PureView 9.3 5G, Nokia 2.4 и Nokia 3.4. Чтобы донести до пользователей неповторимость и “крутость” новых моделей,
компания стала партнером фильмов о Джеймсе Бонде.Герои нового фильма про Агента 007 «Не время умирать» (No Time to Die) будут мелькать в кадре смартфонами Nokia 7.3, Nokia 8.3 и, возможно, кто-то из второстепенных персонажей с бюджетным Nokia 5.3. Также, “легендарный агент” прикоснется к “легендарному смартфону” Nokia 3310. HMD Global давно не показывает хороших финансовых результатов бренда Nokia, особенно в сегменте смартфонов, основные продажи компании приходятся на простые кнопочные звонилки.
Контракт с продюсерам франшизы фильмов про Бонда обойдется для Nokia в копеечку. Так в 2015 году Sony Electronics готова была заплатить $5 млн за то, чтобы Крейг сфотографировался со смартфоном Xperia Z4 в руке и еще $18 млн влить в бюджет фильма “Спектр”. Но гаджет показался режиссеру недостаточно крутым.
Тремя годами ранее компания Heineken заплатила $45 млн, чтобы в “Cкайфолл” Джеймс Бонд пил в кадре пиво одноименной марки. А в 2002 году в фильме “Умри, но не сейчас”, общий бюджет Product Placement которого составил около $160 млн, автомобильный гигант Ford внес $35 млн, все ради того, чтобы его машины красовались в кадре.
Бренды охотно вкладывают деньги в нативную рекламу своей продукции, так как популярность Бонда “делает золотом” все, к чему он прикасается. В далеком 1995 году на экраны вышла серия Золотой глаз с Пирсом Броснаном. Его герой ездил на классическом Aston Martin DB5 и новом немецком спортивном родстере BMW Z3. BMW предоставляла машины для съемки фильма, а также инвестировала $3 млн. Спустя месяц после релиза фильма, автоконцерн получил 9000 заказов на новый автомобиль и заработали на их продаже $240 млн.
Сумма инвестиций HMD Global в новый фильм про Джеймса Бонда не разглашается, но можно предположить, что рекламный бюджет составит не менее $20 млн. А насколько органично новые гаджеты Nokia будут смотрется в «Не время умирать» узнаем 12 ноября, когда фильма после переноса выйдет в прокат.
@topit_media