Наружка не умрёт, пока будут такие классные креативы: вот так в Mercator, словенской сети супермаркетов, продвигают собственную гастрономическую линейку — сыр, прошутто и мортаделлу со сливками (что-то типа колбасок). Со стороны выглядит всё просто, но технически — очень сложная штука. Я не разобрался в технических деталях, но, как я понимаю, если тупо отклеить часть баннера — завтра же из-за дождя всё снесёт. Целый челлендж сделать так, чтобы всё это было красиво «надрезано».
Ещё нюанс: это не просто наружка ради наружки, это целая кампания. Сначала в Mercator
открутили ТВ-рекламу, где главный тезис был, что их продавцы знают самые сочные размеры прошутто с точностью до миллиметра. А потом в креативном агентстве придумали закрепить эту идею вот такой наружкой — и получилось офигенно.