Size: a a a

🏳️‍🌈Deutschland🏳️‍🌈

2021 July 15

GS

Giovanni SanBenedett... in 🏳️‍🌈Deutschland🏳️‍🌈
И выше и толще
источник

OK

Oleg Konstantinov in 🏳️‍🌈Deutschland🏳️‍🌈
извините но это попахивает **обманом. Там написано, что аккум нужно разобрать.. кто его разбирать будет? уже вот что сразу бросается в глаза
источник

O

Orena in 🏳️‍🌈Deutschland🏳️‍🌈
Эм на ютубе полно сюжетов про переработку всякого всего
Заводы этим и занимаются, автоматически или вручную разбирают составные вещи
источник

OK

Oleg Konstantinov in 🏳️‍🌈Deutschland🏳️‍🌈
это не говоря про то что даже нет общего стандарта на аккумы, чтобы они были одинаковыми. Т.е. начать следует с того, чтобы сделать все-все аккумы стандартными, чтобы их можно было массово разбирать
источник

OK

Oleg Konstantinov in 🏳️‍🌈Deutschland🏳️‍🌈
пока только нашел заявления пары автозаводов, что они думают над этим и пытаются что-то сделать конекретно для свих автомобилей (это vag-group) В целом они прямо говорят, что не хотят видеть проблемы вплоть до 28 года. Пока мало - и так сойдет, а в 28 году посмотрим.
источник

O

Orena in 🏳️‍🌈Deutschland🏳️‍🌈
Ну че-нить придумают
При капитализме живем, в конце концов
источник

OK

Oleg Konstantinov in 🏳️‍🌈Deutschland🏳️‍🌈
Все текущие процессы не являются промышленными, если где-то группа людей это делает - хорошо. Но это не промышленные масштабы
источник

OK

Oleg Konstantinov in 🏳️‍🌈Deutschland🏳️‍🌈
Так я с этого и начал, что главное капитал. Экология не интеремует капитал ))
источник

OK

Oleg Konstantinov in 🏳️‍🌈Deutschland🏳️‍🌈
*не интересует
источник

OS

O S in 🏳️‍🌈Deutschland🏳️‍🌈
я думаю, что если где-то и построили один образцово-показательный завод по переработке аккумом, то это не решает проблему в целом. где-то недавно проскакивала статья, что эти ваши хипсторские электросамокаты не просто паразит на городской инфраструктуре, а и серьезная угроза экологии из-за очень быстрого выхода/вывода из строя
источник

O

Orena in 🏳️‍🌈Deutschland🏳️‍🌈
Ну капитал вынужден что-то изобретать в том числе из-за штрафов за загрязнение, неправильную утилизацию и прочее прочее
источник

OS

O S in 🏳️‍🌈Deutschland🏳️‍🌈
капиталу в большинстве случаем выгоднее отделаться штрафами, чем вводить серьезные изменения в свои технологии
источник

OK

Oleg Konstantinov in 🏳️‍🌈Deutschland🏳️‍🌈
ага, дизель гейт показал как крупные компании относятся к штафам и как они на них влияют. Мега скандал, а фольксвагену вообще ничего.. ну там уволили пару человек.
источник

🦔

🦔 in 🏳️‍🌈Deutschland🏳️‍🌈
они заплатили довольно дохуя денег, если мне память не изменяет
источник

O

Orena in 🏳️‍🌈Deutschland🏳️‍🌈
А штрафы были? Я где-то видела, что снова какой-то скандал с немецкими автоконцернами
источник

🦔

🦔 in 🏳️‍🌈Deutschland🏳️‍🌈
причём ещё не все процессы завершились
источник

O

Orena in 🏳️‍🌈Deutschland🏳️‍🌈
Типа они могли чистить выхлопы лучше, но не стали
источник

OK

Oleg Konstantinov in 🏳️‍🌈Deutschland🏳️‍🌈
штрафы были не на столько большие чтобы поставить компанию на колени. У них не было больших проблем после того как их оштрафовали. Самые большие штрафы были в сша, кстати, а не в европе
источник

OK

Oleg Konstantinov in 🏳️‍🌈Deutschland🏳️‍🌈
у них кстати даже акции уже вернулись в ту же цену что и до скандала
источник

O

Orena in 🏳️‍🌈Deutschland🏳️‍🌈
Не думаю, что цель штрафа-разорить компанию
источник