Size: a a a

Трамвайные байки

2019 July 06
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Презентационный ролик низкопольного двухсекционного трамвая «Богатырь М» https://www.youtube.com/watch?v=gU4jnlxvMHc&feature=youtu.be
источник
2019 July 07
Трамвайные байки
Выделенная полоса для общественного транспорта по ул. Северной Краснодара начнет работать раньше: с 10 июля
Это решение связано с закрытием для движения грузовиков и пассажирских автобусов Яблоновского моста.

🔸По новой выделенной полосе на участке ул. Северной от ул. Рашпилевской до ул. им. Тургенева поедут рейсовые и пригородные автобусы, которые будут въезжать в город и выезжать из него по Тургеневскому мосту.  Ее общая протяженность – 2,7 км. Сейчас на этом участке делают разметку, устанавливают знаки и информационные стенды.
🔸Новая схема движения на перекрестке ул. Северной и Аэродромной также вступит в действие с 10 июля. Здесь организуют прямое движение по ул. Аэродромной с поворотом налево на ул. Северную, минуя существующий «зеленый островок», при этом запретят левый поворот с ул. Северной на ул. Аэродромную. Предложенный вариант создаст лучшие условия для проезда пересечения улиц, поможет уменьшить заторы.

Для чего организуют «выделенки»,где именно они появятся в городе - https://clck.ru/GxK4P
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
В Краснодаре вовсю идёт проектирование и нанесение разметки новых выделенок.

От себя добавлю, что внедрение выделенок с вероятностью 50% провалится, как и было в прошлый раз. Администрация не сделала выводов из неудач четырёлетней давности - не провела качественное проектирование, не подготовила достаточное обоснование и совершенно не продумала главный вопрос - КОНТРОЛЬ нарушений
источник
2019 July 08
Трамвайные байки
⚡️Начался демонтаж контактной сети троллейбуса по ул. Красной. Без какого-либо предупреждения.

КТТУ прямо сейчас сообщило об этом (самое время для новости в ночь с воскресенья на понедельник)

КТТУ обосновывает снятие контактной сети ее плохим техническим состоянием, тогда как разработчики транспортной стратегии сообщали, что у нас отлично сохранившаяся троллейбусная сеть.

Вот как КТТУ обосновывает свои действия:

«Это связано с эффективность введённых мер по оптимизации маршрутной сети, связанные с изменением вида перевозок на 2 троллейбусных и 1 автобусном маршрутах, а также с изменением схемы движения по 2 троллейбусным и 1 автобусному маршруту. Кроме этого демонтаж связан с высокой степенью изношенности данной линии.

Директор МУП "КТТУ" Александр Грачев рассказал, что в течение месяца данная оптимизация показала свою эффективность. Технико-экономические показатели измененных маршрутов, с учетом сезонного снижения пассажиропотока, улучшились в среднем на 3% и имеют тенденцию к дальнейшему увеличению.
Это подтверждается обследованием пассажиропотока.

Теперь в результате данной оптимизации маршрутной сети МУП «КТТУ», по ул. Красной от ул. Северной до ул. Офицерской, а также по ул. ш. Нефтянников от ул. Офицерской до ул. Красной, и по ул. Красной от ш. Нефтяников до ул. Северной, с 07 июня 2019 года, движение троллейбусов не осуществляется.

Главный инженер МУП "КТТУ" Геннадий Фролов поделился и техническими моментами причины снятия контактной сети:
"На данных участках дорог капитальный ремонт контактно-кабельной сети троллейбуса проводился более 35 лет назад, в связи с чем элементы контактной сети имеют значительный износ:
1. Износ контактного провода составляет более 50% (боковой износ, отсутствие фаски контактного провода), при максимально-допустимом износе 40%.
2. Потеря изоляционных свойств изоляторов элементов контактной сети и изоляторов тросовой системы подвеса, до 85%.
3. Механические разрушения деревянных изоляционных втулок подвесов кронштейна крепления контактной сети. Кронштейны контактной сети с деревянными изоляционными втулками не изготавливаются более 25 лет.
4. Коррозия несущего стального троса в узлах подвеса до 95%, что не обеспечивает несущую работоспособность."

В связи с вышеизложенным в ночь с 7 на 8 июля 2019 года МУП «КТТУ» приступило к демонтажу контактного провода с элементами его подвеса по ул. Красной.

Александр Грачев так же отметил, что в дальнейшем по ул. Красной будут работать троллейбусы с увеличенным автономным ходом, закупка которых в настоящее время производится»

Фото старое.

Источник ВК
источник
Трамвайные байки
Прошлой ночью началась поспешная ликвидация троллейбусных проводов на улице Красной. Рассказывает Марина Репещук.

🗣️ «Мы приехали. Документов на проводимые работы у сотрудников не было. Вызвали полицию. Не ехала долго — 1,5 часа. Но мы терпеливые.

Написала заявление на Е. Первышова и С. Галицкого. Пусть проверяют законность концессионного соглашения по к/т "Аврора" и ул. Красной . А также законность уничтожения троллейбусной линии в ущерб интересам горожан. Мы дойдем до Генеральной прокуратуры. Обещаю . И не только. За это преступление должны ответить конкретные лица.» Видео с ютуб-канала «Электротранспорт Краснодара»

https://www.instagram.com/tv/BzpcVa_hbD_/?igshid=4yk145sli2v6
источник
Трамвайные байки
Никогда не думал, что доживу до массового погрома транспорта в городе ((
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Троллейбуса на Красной больше не будет. Мэрия говорит, что провода «некрасивые», а директор КТТУ заявил, что контактная сеть изношена. Возникают вопросы: что красивого в коптящем транспорте и деградации связности троллейбуса? И почему не наказать руководство КТТУ за доведение контактной сети до крайней степени износа, а технико-экономические показатели троллейбуса до неэффективных?

Будто напоказ в первую очередь демонтировали опоры КС у стадиона «Динамо». Всё срезали грубо, будто намеренно не оставляя возможностей для восстановления линии. Это не демонтаж, это уничтожение с заметанием следов.

Очень плохой день.

Фото ★ @trudik_k, Игорь Букатин.

#ЖеняПазик #СтаничныйОблик
источник