⚡️Начался демонтаж контактной сети троллейбуса по ул. Красной. Без какого-либо предупреждения.
КТТУ прямо сейчас сообщило об этом (самое время для новости в ночь с воскресенья на понедельник)
КТТУ обосновывает снятие контактной сети ее плохим техническим состоянием, тогда как разработчики транспортной стратегии сообщали, что у нас отлично сохранившаяся троллейбусная сеть.
Вот как КТТУ обосновывает свои действия:
«Это связано с эффективность введённых мер по оптимизации маршрутной сети, связанные с изменением вида перевозок на 2 троллейбусных и 1 автобусном маршрутах, а также с изменением схемы движения по 2 троллейбусным и 1 автобусному маршруту. Кроме этого демонтаж связан с высокой степенью изношенности данной линии.
Директор МУП "КТТУ" Александр Грачев рассказал, что в течение месяца данная оптимизация показала свою эффективность. Технико-экономические показатели измененных маршрутов, с учетом сезонного снижения пассажиропотока, улучшились в среднем на 3% и имеют тенденцию к дальнейшему увеличению.
Это подтверждается обследованием пассажиропотока.
Теперь в результате данной оптимизации маршрутной сети МУП «КТТУ», по ул. Красной от ул. Северной до ул. Офицерской, а также по ул. ш. Нефтянников от ул. Офицерской до ул. Красной, и по ул. Красной от ш. Нефтяников до ул. Северной, с 07 июня 2019 года, движение троллейбусов не осуществляется.
Главный инженер МУП "КТТУ" Геннадий Фролов поделился и техническими моментами причины снятия контактной сети:
"На данных участках дорог капитальный ремонт контактно-кабельной сети троллейбуса проводился более 35 лет назад, в связи с чем элементы контактной сети имеют значительный износ:
1. Износ контактного провода составляет более 50% (боковой износ, отсутствие фаски контактного провода), при максимально-допустимом износе 40%.
2. Потеря изоляционных свойств изоляторов элементов контактной сети и изоляторов тросовой системы подвеса, до 85%.
3. Механические разрушения деревянных изоляционных втулок подвесов кронштейна крепления контактной сети. Кронштейны контактной сети с деревянными изоляционными втулками не изготавливаются более 25 лет.
4. Коррозия несущего стального троса в узлах подвеса до 95%, что не обеспечивает несущую работоспособность."
В связи с вышеизложенным в ночь с 7 на 8 июля 2019 года МУП «КТТУ» приступило к демонтажу контактного провода с элементами его подвеса по ул. Красной.
Александр Грачев так же отметил, что в дальнейшем по ул. Красной будут работать троллейбусы с увеличенным автономным ходом, закупка которых в настоящее время производится»
Фото старое.
➰
Источник ВК