Size: a a a

Трамвайные байки

2019 September 01
Трамвайные байки
Ночью ещё два новых трамвая прибыли в Краснодар. Прописка в Восточное депо. Ожидайте на маршрутах 4, 5, 8 или 20.

До конца года в Краснодар планируют привезти 35 новых трамваев: 31 – односекционный и четыре трехсекционных.

Скорей бы троллейбусы и автобусы. А то кроме трамваев скоро ездить не на чем будет — одни пазики кругом.
источник
Трамвайные байки
УКВЗ собрался делать 2-секционный 2-сторонний100%-низкопол с 2 кабинами на 2-х поворотных тележках. http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?lotId=11301677&purchaseId=8510105&purchaseMethodType=IS
источник
Трамвайные байки
Рязанцы составили петицию с требованием обновить парк троллейбусов https://www.ryazan.kp.ru/online/news/3591087/
источник
2019 September 02
Трамвайные байки
Мужчину спасти не удалось((

Трагедия случилась в трамвае №8 на ул. Коммунаров, рядом с Офицерской. По информации нашего читателя, мужчине было 68 лет.

В момент движения трамвая, кондуктор упал на ноги нашему читателю, трамвай остановили, начали оказывать первую помощь и вызвали Скорую. Машина медиков не смогла подъехать к трамваю, в итоге трамваю пришлось проехать до Скорой. Откачать мужчину не смогли. По симптоматике — что-то с сердцем.

Наш читатель позвонил соседу кондуктора и его дочери, живущей в Санкт-Петербурге, и сообщил прискорбную новость.

Фото с места, пожалуй, выкладывать не будем.
источник
Трамвайные байки
Немного о профессионализме и компетентности: это единственный троллейбус, способный подъехать к краю остановочного кармана, у остальных штанги коротковаты. Остановка "ул. Ялтинская" http://transphoto.ru/photo/1253022/
источник
Трамвайные байки
В Краснодаре на работе умер кондуктор трамвая. Вечером 1 сентября в трамвае №8 скончался кондуктор. Информация об этом появилась в социальных сетях, также её подтвердили Свободным Медиа в пресс-службе трамвайно-троллейбусного управления.

Сообщается, что умер 66-летний кондуктор-мужчина. Во время работы ему резко стало плохо. Трамвай остановили и вызвали скорую помощь.

В Краснодаре плохой общественный транспорт. В нём почти нет кондиционеров, а те, что есть, неспособны эффективно работать. Из-за дефицита транспорта и жажды наживы он ходит переполненным. Часто не моется и не обслуживается. В общем, в нём нездоровые, часто опасные для здоровья температуры, в нём тесно, неудобно, он грязный и ходит со сбоями.

Покупайте машины. Лучше нести глупые расходы на их содержание и глупо стоять в пробках, но поберечь здоровье, чем глупо убивать себя в трамваях.

#ТрамваиКраснодара
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Еду в 21 троллейбусе, даже стоят люди ))
источник
Трамвайные байки
Музейная электричка на фоне Татр. http://transphoto.ru/photo/1252862/
источник
Трамвайные байки
На фото хорошо видно, что блоки софитов у табло отдельные. Т.е. маршрутная часть монохромная. И софиты сделать уже не выйдет, только играться со шрифтами. Очень убого в сравнении с полноценными RGB-табло. http://transphoto.ru/photo/1253260/
источник
Трамвайные байки
От подписчика:
Они специально такие цены делают, чтобы люди пересаживались на автобусы? Либералы!

Источник ВК
источник
2019 September 03
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Псевдоретро
источник
Трамвайные байки
С  началом осени от Ленты на Российской утром практически не уехать

«Люди стоят с 06:00,до бесконечности, маршрутки проходят мимо, изредка остановится 51, дети опаздывают в школу. Мой ребёнок — первоклашка, и второй день мы приезжаем, когда все в школе закончено, ни праздника ни уроков🤦🏼‍♀️», — рассказывает одна из наших подписчиц.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Только что выступил в Воргордуме на презентации новой маршрутной сети. Говорил не по бумажке, но тезисно высказал следующее:

В мире существует два варианта организации маршрутной сети. Первый- это когда нет цели создания безпересадочных маршрутов, но есть удобные транспортные карты, пересадочные тарифы и оборудованные ТПУ. И второй- когда маршрутная сеть построена таким образом, что из любого района можно уехать в любой другой район без пересадки или совершая минимальное количество пересадок. Последние 20 лет Воронеж развивался по второму пути, но мировой опыт показал, что более эффективным в условиях города является именно первый путь.
Когда несколько месяцев назад мэрие была анонсирована новая маршрутная сеть, мы все с позитивом ждали больших изменений? Но что мы видим в итоге? Худшие стороны взяты как от первого, так и от второго варианта. То есть, нам предлагается сокращение маршрутов, но при этом философия транспортной схемы остаётся та же. Типичному воронежцу придется сделать больше пересадок, при этом пока что мы не видим ни магистральных маршрутов, ни выделенных полос, ни транспортных карт, ни транспортно -пересадочных узлов. Возникает вопрос- а зачем? Зачем нужна новая схема маршрутов, если она не решает ни одну из городских проблем? Зачем нужна новая схема, если через 2-3 года она вновь устареет? Зачем нужна новая схема, если простому обывателю маршрутная сеть станет менее удобна, при этом расходы на транспорт существенно возрастут?

Вся проведенная работа- это имитация бурной деятельности. И существенных результатов для горожан, к сожалению, не будет. Потому что, к сожалению, ни власти, ни многие горожане не понимают самой философии, главной сути городского транспорта. А суть в том, что главными заказчиками автобусов и троллейбусов являются не сами воронежцы- а городская администрация. Воронежцы давно голосуют ногами- пассажиропоток из года в год падает, все большее количество людей делает выбор в пользу личного транспорта и такси. Главным заказчиком городского транспорта является мэрия. Потому что городской транспорт- эт оне просто услуга населению. Городской транспорт- это инфраструктура города. Точно такая же, как ровные дороги, удобные тротуары, освещение улиц и ливневая канализация. Согласитесь, странно было бы говорить, что мол в Воронеже нет тротуаров, потому что у нас низкий тариф и жители не готовы платить за качественные тротуары. Или странно было бы не финансировать уличное освещение, потому что это прямые расходы бюджета, а доходы посчитать сложо. Однако, транспорт- это такая же инфраструктура. и нам придется придти к простой истине, что главным заказчикам городского транспорта является именно городская администрация.

Последние 15-20 лет город отдал на откуп городской транспорт даже не транспортным компаниям, а обычным людям, часто сидевшим и без высшего образования, водителям автобусов и маршруток. Именно эти работяги берут на себя риски, связанные с плохой погодой, различными катаклизмами, а следовательно с низким пассажиропотоком.

Если мы хотим иметь удобный, комфортный и безопасный городской транспорт, то рано или поздно, нам придется придти к такому понятию как брутто-контракты. Когда город продает транспортные карты, аккумулирует у себя финансы, рассчитывает убытки и оплачивает транспортным компаниям расходы, в соответствии с фактически выполненным объемом работ.. Мы можем сколько угодно менять маршруты, покупать новые газели, перекрашивать автобусы в разные цвета, придумывать новые штрафы водителям, но пока мы не поменяем саму суть городского транспорта, качественного его улучшения не будет.
Я призываю мэра, городскую думу, перевозчиков и всех причастных к проблемке задуматься о том, каим будет городской транспорт через 5-10-15 лет, и о том, что сейчас мы можем сделать для того, чтобы он стал комфортным, удобным и безопасным, чтобы он стал частью городской инфраструктуры.
источник
Трамвайные байки
Как воронежские проблемы перекликаются с краснодарскими. Тоже делают худший гибрид беспересадочной и пересадочной моделей.
источник
Трамвайные байки
источник