Size: a a a

Трамвайные байки

2018 October 19
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
СМЕ из EVO в хорошем качестве
источник
Трамвайные байки
Троллейбусы на новой конечной на Домбайской. Фото Владимира Сергеева.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Переслано от Дмитрий
Прикол. Экс-Сочинские тачки ктту у КТТУ в сублизинге у САТа, а у САТа в лизинге у Сбера
источник
Трамвайные байки
Переслано от Дмитрий
САТ в суд на КТТУ подавал, что они не платят
источник
Трамвайные байки
Переслано от Дмитрий
источник
Трамвайные байки
Переслано от Andrew L
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Новости из МРПС МУП "КТТУ". На фото трамваи №098 (капитально-восстановительный ремонт с модернизацией (КВРМ)), №318 (капитальный ремонт (КР)) и троллейбус №396 (капитально-восстановительный ремонт (КВР)).

👤 Никита Ищенко
источник
Трамвайные байки
В Пермь на испытания прибыл трамвай 71-911Е "Львёнок".
источник
2018 October 20
Трамвайные байки
Особенности троллейбусов в Черновцах: накопительная площадка по правому борту за сидениями,  и "трон" кондуктора над задними колёсами (туда вообще удобно взбираться-то?). http://transphoto.ru/photo/1152717/
источник
Трамвайные байки
В Таганроге депутаты задумались по поводу спасения городского электротранспорта, одного из немногих муниципальных предприятий, всё ещё остающихся на плаву — трамвайно троллейбусного управления (МУП ТТУ).

У предприятия очень шаткое финансовое положение, о чём наиболее красноречиво говорят периодические отключения электроэнергии за долги. У предприятия убыточный тариф и практически на 70% износившийся подвижной состав — в настоящее время из 26 троллейбусов на линии выходит шесть, а из и 54 трамваев — 36 единиц. У предприятия оставляющие желать много лучшего трамвайные пути, из-за чего происходят постоянные сходы вагонов. Вдобавок ко всему, постоянные провалы коллектора усугубляют и без того незавидное положение дел — то и дело прекращают работу наиболее прибыльные маршруты, в частности, №2 и №5. В общем, куда не кинься — всюду клин.

Примерно такую картину нарисовал депутатам – участникам выездного заседания комиссии по ЖКХ, директор МУП ТТУ Владимир Черепанов, пригласив их в свой кабинет.

Рассказав вдобавок, что в 2017 году у ТТУ был убыток в 27 млн рублей, в первом полугодии 2018 года — уже минус 14 млн. А ещё один участник выездного заседания, начальник отдела транспорта администрации Геннадий Фисенко и вовсе заявил, что при своём нынешнем состоянии «ТТУ зиму не переживёт».

Последовал вопрос от председателя комиссии по ЖКХ Петра Спиридонова:

— Что делать, чем нам помочь, чтобы мы не говорили здесь об убытках, а вы смогли выйти хотя бы в ноль, — задал главную тему заседания Спиридонов.

Среди путей выхода Владимир Черепанов назвал энергосбережение, покупку электроэнергии на оптовом рынке, замену подвижного состава, восстановление ранее имевшейся в ТТУ ремонтной базы и др. Но на все эти, и другие, меры «нужны вложения».

Выяснилось, что в ТТУ уже разработан некий документ или программа, с цифрами «вложений», в которой пошагово описан выход ТТУ из нынешнего кризисного состояния. Она рассчитана на шесть лет и требует три миллиарда рублей.

Прекрасно понимая, что таких денег никто за раз не вынет и не положит, Черепанов заявил, что их устроили бы и меньшие суммы— хотя бы по 100 миллионов в год на ремонт аварийных участков пути, контактной сети и подстанций, многие из которых с прохудившимися крышами не знают ремонта по 10-15 лет.

О сути разработанной в МУП ТТУ «программы спасения» рассказала председатель думы-глава города Инна Титаренко. По её словам, «программа большая, в ней заложены приобретение 10 троллейбусов (по 14 млн рублей штука) и 10 трамваев (по 28 млн рублей) ремонт аварийных участков пути (около 34 млн рублей), ремонт аварийной контактной сети (23 млн рублей), введение в эксплуатацию троллейбусных маршрутов по 4-й Линии в Северном микрорайоне и даже 8 млн рублей на внедрение электронной оплаты за проезд в электротранспорте.

Всё это и тянет на три миллиарда за шесть лет.

— Безусловно, Таганрогу, даже до 2024 года, такие суммы явно не по карману, и без помощи области тут не обойтись, заявила глава города.

Область хочет понять, а что в итоге?

По словам Инны Титаренко, сегодня руководство Ростовской области понимает, что такое социально-значимое для Таганрога муниципальное предприятие, как ТТУ, необходимо сохранить, и что оно требует финансовых вливаний. Но область в лице Минтранса хочет знать, «какую долю рынка пассажироперевозок оно в результате этих вливаний займёт, и каков будет инвестиционный эффект от вложенных сумм.

— Хорошо, вы просите финансовых вливаний, в частности нового подвижного состава. Но новый трамвай у вас будет ходить по старым изношенным рельсам? Нет, так не пойдёт, — обозначила Титаренко позицию областных властей.

— Поэтому сначала надо привести в порядок путевое хозяйство, и, получается, замкнутый круг, – добавила глава города. Поэтому минтрансу надо ответить на все его вопросы. В этот процесс уже включилась администрация города в лице начальника отдела транспорта Геннадия Фисенко. Ему было рекомендовано «дать предложения с учётом разработанной в ТТУ программы, о месте ТТУ в сфере пассажироперевозок с увеличением его доли на рынке».
источник