Size: a a a

Трамвайные байки

2021 May 24
Трамвайные байки
Городские новости. Санкт- Петербург.
Университетская набережная.
1910—1914 гг.
источник
Трамвайные байки
источник
2021 May 25
Трамвайные байки
Санкт-Петербург.
Технологический институт.
1929-1932 гг.
источник
Трамвайные байки
Евгений Первышов обсудил с депутатами городской Думы экономическую целесообразность участия Краснодара в федеральном проекте по обновлению общественного транспорта.

Среди обязательных условий — софинансирование из муниципального бюджета и регулируемый тариф на маршруте, по которому пойдëт подвижной состав. Это большая нагрузка на бюджет. А также ограниченность выбора самой техники. Производители трамваев, у которых сейчас город закупает удобные и комфортные трамваи, не участвует в программе.

 — В федеральной программе при закупке машин есть определенные ограничения, связанные с узким рядом той техники, которую мы можем получить. Это важный аспект, потому что придётся перестраивать ремонтно-техническую базу и переучивать персонал КТТУ, — сказал Евгений Первышов.

Кроме того, сейчас город наладил сборку собственных троллейбусов — экономически это гораздо выгоднее покупки готовых машин.

По итогам обсуждения было решено создать рабочую группу. В нее войдут депутаты городской Думы и сотрудники департамента транспорта. Они поедут в города, которые уже участвуют в проекте. А после изучения плюсов и минусов программы, финансовой отчëтности предприятий будет приниматься решение об участии Краснодара в федеральном проекте.
источник
Трамвайные байки
"Группа ГАЗ" выпустит новую машину под названием Citymax. На это намекает оформленное компанией и опубликованное в базе Роспатента свидетельство на соответствующий товарный знак.

Охранный документ выдан по классу автомобилей, его держателем заявлен Ликинский автобусный завод (входит в состав "Группы").

Пока в линейке ЛиАЗа нет продукта с названием Citymax. По неофициальной информации, такое наименование получит модернизированная версия большого городского автобуса ЛиАЗ-5292.
источник
Трамвайные байки
20 мая 2021 года в г. Эрфурт начал работу первый из 14 заказанных трамваев Stadler Tramlink. С конца марта первый вагон проходил интенсивные испытания в городе. Покупка обошлась в 56 млн. евро (4 млн. за вагон). 47% суммы предоставляет Европейский фонд регионального развития.
Вагоны длиной 42,29 м вмещают 248 пассажиров, из них 102 — сидя.
Одна из особенностей этих вагонов — тихое оборудование: они практически лишены шума электроники, свойственного большинству современных вагонов. Звук остался, как внутри, так и снаружи, но крайне тихий.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Городские новости. Санкт-Петербург. Суд взыскал с «Горэлектротранса» 1 млн рублей за сбитого троллейбусом пешехода, переходившего дорогу на красный.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Трамвай 4 го маршрута, Москва, 1930 год. Фото американского путешественника Брэнсона Деку.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Переслано от Gulnaz Nizamutdinova
Городские планировщики и социологи из Петербурга, Москвы и Красноярска создали профсоюз урбанистов. Эта идея появилась после написания открытого письма против полицейского насилия в российских городах этой весной. В тот момент почувствовали цеховую солидарность с большим количеством людей. Письмо подписало 1000 архитекторов, городских планировщиков, исследователей и активистов. Воодушевившись такой поддержкой, они решили работать над созданием профессионального сообщества, готового говорить открыто о трудностях, с которыми сталкиваются урбанисты в своей работе. Сейчас профсоюз приглашает всех, кому близка идея профессионального сообщества, присоединится к их социальным сетям и анонсирует цикл публичных дискуссий о профессиях. Подписывайтесь на их канал!
Telegram
Профсоюз урбанистов
Цикл дискуссий о профессиях в сфере урбанистики

В публичном поле много говорят о том, как развивать города, но мало говорят о людях, которые этим занимаются. Мы решили начать с рефлексии о том, как профессионалы работают и взаимодействуют друг с другом в сфере городского развития.
Наша первая задача — вытащить в публичное поле самые спорные и замалчиваемые проблемы:

- Как распределяются бюджеты?
- Как распределяется главенство в проектах между разного типа профессионалами?
- Как принимаются ключевые решения о развитии городов?
- Как устроен рынок городского развития?
- Как устроено взаимодействие с заказчиком и профессионалами в сфере городского развития?

Чтобы разобраться в этих вопросах, мы запускаем пять публичных дискуссий о нас и о вас, людях, которые думают о городах. Вместе с вами мы деконструируем профессиональное поле урбанистов в России.
Наша основная миссия — создание профессионального сообщества, помогающего нам построить хорошие условия для нашего труда.
Присоединяйтесь к нашему разговору!
источник