Size: a a a

Трамвайные байки

2021 June 06
Трамвайные байки
ТУЛА. По сообщению пресс-службы администрации Тулы в 2021 г. запланировано участие в национальном проекте «Безопасные и качественные дороги» с целью приобретения на льготных условиях 11 трамваев модели 71-407 производства Уралтрансмаша. Срок лизинга – 180 месяцев.
https://www.tsn24.ru/news/obshchestvo/v-tule-poyavyatsya-11-novykh-tramvaev/
источник
Трамвайные байки
НИЖНИЙ НОВГОРОД. На 125-летии нижегородского трамвая зам. губернатора С. Морозов сообщил, что в Сормово и Приокский район построят новые трамвайные линии: одна от Мызы через автовокзал Щербинки до пос. Новинки и вторая: длиной 4,5 км в жилой комплекс «Корабли».
https://www.nn.ru/text/transport/2021/05/31/69944147/
источник
Трамвайные байки
СИЛЕЗСКАЯ ТРАМВАЙНАЯ АГЛОМЕРАЦИЯ (Катовице и соседние города, Польша). Верхнесилезско-Заглембовская метрополия хочет ускорить движение трамваев, в первую очередь линии Т6, Т7 и Т15. Будут рассмотрены различные решения, в т.ч. модернизация инфраструктуры, приоритет проезда перекрёстков, ликвидацию парковки машин в габарите движения трамвайного вагона, чтобы максимально использовать потенциал трамвайной сети и прекратить задержки движения трамваев. Эти линии обслуживают города Бытом, Хожув, Свентохловице, Катовице и Сосновец.

https://www.nakolei.pl/metropolia-gzm-chce-przyspieszyc-tramwaje-na-poczatek-pod-lupe-wezmie-linie-t6-t7-i-t15/
источник
Трамвайные байки
ТЕЛЬ-АВИВ (Израиль). 31 мая 2021 г. началась тестовая обкатка первой "красной", линии скоростного трамвая. Трамвай впервые проехал по подземным путям от депо в районе Кирьят-Арье в Петах-Тикве до района колледжа Шенкар. Компания НЕТА, отвечающая за прокладку трамвайной сети, в ближайшее время начнёт тестовые поездки и по ул. Жаботински в Петах-Тикве. Эти поездки по надземной части будут осуществляться на низкой скорости и в сопровождении полиции. В рамках обкатки проверяются сигнальные системы, системы связи, электроснабжение и т.д.
Официальный пуск "красной" линии намечен на конец 2022 г. Протяжённость линии – 24 км, из которых 12 км проложены под землёй. Линия соединяет центральный автовокзал Петах-Тиквы с южной оконечностью Бат-Яма, пролегая через больницу "Бейлинсон", ж.д. вокзал "Савидор Мерказ", Яффо.

http://www.strana.co.il/News/?ID=122515&cat=3
источник
Трамвайные байки
ШТАДЛЕР. Швейцарская компания «Stadler» готовится развернуть в Украине завод по производству электропоездов, и уже выбрала место для него. В прежние годы взаимодействие «Штадлера» с украинским руководством шло не очень интенсивно. Всё резко поменялось в 2021 г. Всё выглядит так, будто «Штадлер» готовится перенести в Украину мощное производственное подразделение, созданное в прошлые годы в Белоруссии. Ген. директор концерна «Штадлер» Петер Шпулер в интервью швейцарскому радио SRF заявил, что завод в Фаниполе "столкнулся уже не с экономической, но с политической проблемой". По его словам, дело не только в забастовках: швейцарские правозащитные организации требуют, чтобы компания «Stadler Rail» и её руководитель ясно дистанцировались от правительства А.Г. Лукашенко. Но куда бóльшую угрозу для предприятия сейчас представляют экономические санкции, вводимые против Белоруссии, — они могут полностью парализовать производство. В этой ситуации всё выглядит так, что руководство «Штадлера» решило создать производственную площадку в Украине, чтобы перенести туда белорусские заводские мощности, где риски для ведения бизнеса стали слишком высоки.

https://www.dsnews.ua/economics/shveycarskie-elektrichki-sbezhit-li-ot-lukashenko-v-ukrainu-mirovoy-promyshlennyy-gigant-02062021-426929
источник
Трамвайные байки
ХАРЬКОВ. Европейский инвестиционный банк предоставит кредит в размере 75 млн. евро на покупку новых трамваев для Харькова. Первый трамвай  местной сборки —  «полный аналог чешской Шкоды» — будет представлен в сентябре 2021 г. Cтоимость проекта – 100 млн. евро.

https://tsn.ua/ru/ukrayina/v-harkove-nachinayut-vypusk-sobstvennyh-tramvaev-i-o-mera-terehov-1793809.html
источник
Трамвайные байки
ВАСЛУЙ И ЯССЫ (Румыния). Два восточно-румынских города спустя несколько лет вернут троллейбусы на свои улицы. Город Васлуй, где троллейбусное движение неоднократно прерывалось, уже объявил тендер на закупку 10 классических троллейбусов. Город Яссы, где троллейбусное движение было окончательно прекращено, планируют приобрести 50 троллейбусов.
Васлуй. В 2009 г. закрыли троллейбус из-за плохого состояния парка и инфраструктуры. В 2015 г. разрушенную инфраструктуру восстановили и привезли из Зальцбурга три б/у сочленённых троллейбуса «Gräf & Stift GE112» выпуска 1991, 1993 и 1994 гг. Уже в 2016 г. эти машины перестали ходить по неизвестным причинам. Уже в 2020 г. мэрия решила закупить 10 новых троллейбусов. Выбрать производителя троллейбусов в тендере пока не удалось, поэтому будет повторный тендер. Причины сбоя не разглашаются.
Яссы. Троллейбус в городе действовал в 1985 – 2012 гг. Мэр города Михай Чирица в 2020 г. заявил, что хотел бы вернуть троллейбусы. Мэрия намерена подать заявку на выделение средств на покупку 50 троллейбусов длиной 12 м, в т.ч. с автономным ходом.

https://www.cs-dopravak.cz/vaslui-a-iasi-vzkrisi-po-letech-trolejbusovou-dopravu/
источник
Трамвайные байки
ГОЛЛАНДСКАЯ КОМПАНИЯ «VDL». На интернет-пресс-конференции 27 мая 2021 г. компания «VDL» представила новое поколение электробуса „Citea“. На выставку „Busworld“ в октябре 2020 г. в Брюсселе машина не попала, т.к. выставку отменили. Новая машина – это не электрический автобус, который сконструировали из дизельного автобуса. Начиная с 2015 г. машину задумали исключительно как электробус. Батареи – не на крыше и не в задней части. Они плоские и лежат под полом. Дальность поездки – не менее 250 км. Проведены мероприятия по снижению общей массы электробуса, и следовательно, снижению энергопотребления. Боковые стенки – из пластика в сэндвич-конструкции.

https://www.urban-transport-magazine.com/rein-elektrisch-vdl-praesentiert-seinen-neuen-citea/
источник
Трамвайные байки
Отобраны банки, которые будут осуществлять выпуск, выдачу и обслуживание Единых карт, объединяющих в себе платёжную систему, транспортное приложение «Омка» и набор клиентских сервисов лояльности. 1 июня состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе банков, которые будут осуществлять выпуск, выдачу и обслуживание Единых карт. Заявки поступили от банков «ВТБ» и «Россельхозбанк». Обе организации представили все необходимые документы и сведения, предусмотренные правилами отбора. Единая карта будет выдаваться бесплатно. Действующие транспортные карты «Омка» при этом не будут упразднены, Омичи смогут пользоваться ими и после внедрения Единой карты. «Омичи все чаще оплачивают покупки и услуги с помощью карт. Ежегодно их количество увеличивается примерно на треть. Сегодня технологии позволяют объединять на одной карте несколько сервисов и превратить привычную платёжную карту в удобный инструмент доступа к городским услугам и инфраструктуре. В Омске работает несколько банков, которые отвечают условиям отбора и способны предложить новый сервис. Надеюсь, что Омичи оценят его и будут им активно пользоваться, ведь это удобно», — рассказал управляющий отделением Омск Банка России Владимир Антипов.
https://admomsk.ru/web/guest/government/divisions/36/news/-/asset_publisher/pD5F/content/1008808
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
УЦУНОМИЯ (Япония). Первый из 17-ти трёхсекционных низкопольных трамваев, строящихся для эксплуатации системы ЛРТ Хага – Уцуномия, представлен в депо 31 мая 2021 г. Трамвайная система утверждена Министерством земельных ресурсов, инфраструктуры и транспорта в 2016 г. длиной 14,6 км и строится с 2018 г. Трасса: на восток от ст. Уцуномия в столице префектуры Тотиги для обслуживания промышленного парка Хага/Таканезава, в котором находится научно-исследовательский центр «Honda», через университет «Shakushin» и завод «Canon». Ширина колеи – 1067 мм. 19 остановок.
Длина вагона – 30 м., ширина – 2,65 м. Вместимость – до 155 чел. Напряжение – 750 В постоянного тока, Скорость – 70 км/ч. Предприятие - изготовитель «Niigata Transys». Концепция вагона – в продолжение серии F1000, ранее поставляемых на ж.д. Фукуи в Эчидзене. Компания «Utsunomiya Light Rail Co» – в собственности властей двух регионов и местного бизнес-пред-приятия: партнёров «Kanto Bus» и «Tobu Railway». Общая стоимость проекта – 45,8 млрд. йен, из которых Уцуномия вносит 40,8 %, Хага – 10,8%, а совместное предприятие по легкорельсовому транспорту Тотиги – 22,8 %.
Открытие линия сдвигалось с декабря 2019 г. на 2022 г., а позже – на  март 2023 г.

https://www.railwaygazette.com/projects-and-planning/first-lightline-tram-arrives/59231.article
источник
Трамвайные байки
В этот день в 1892 году был открыт Чикагский метрополитен, который является третьим по загруженности метрополитеном в США после метрополитенов Нью-Йорка и Вашингтона. Старейшая часть The «L» была построена в 1892 году, поэтому Чикагский метрополитен является вторым по возрасту метрополитеном США после Нью-Йоркского, первый действующий участок которого был построен в 1868 году.
К концу XIX века американский город Чикаго превратился в крупнейший в мире транспортный узел — в нём сходились более 20 железнодорожных линий.
В 1892 году в Чикаго был пущен в действие пассажирский метрополитен, построенный открытым способом на стальных эстакадах. Но поскольку из-за быстро развивающегося автомобильного транспорта в пролётах эстакад образовывались пробки, а сильный шум, создаваемый поездами, приводил к понижению цен на квартиры в близлежащих домах, в 1904 году было принято решение о прокладке подземных пассажирских линий, как у первого товарного метрополитена. Первые подземные линии были открыты в 1943 и 1951 годах.
источник
Трамвайные байки
71-411
Евпатория
04.06.2021
автор фото: Aztec ©
источник
Трамвайные байки
Двухосный трамвай №10
Музейная линия в Ситоне, Великобритания
15.3.2019
©gjbarnard
источник
Трамвайные байки
Подробности на сайте: www.mapget.ru
источник
Трамвайные байки
источник
2021 June 07
Трамвайные байки
НИКОЛАЕВ. (Украина)
В субботу, 5 июня, на улицах города николаевцы могли наблюдать новенький вагон «КТМ — 5ВП», модернизированный силами сотрудников «Николаевэлектротранс».

Трамвай стартовал от депо на ул.Андреева. Через ул.Сенную вагон последовал на  ул.Чкалова, затем повернул на конечную «Широкая балка», направился обратно к рынку «Колос» и последовал в сторону кольца на Промзоне. После чего вагон вернулся обратно в парк.

В течение всего времени следования горожане с удивлением реагировали на новый трамвай, многие, в частности дети, с удовольствием делали фото и видео новенькой техники.

В целом, серьезных технических проблем обкатка не выявила.
https://svidok.info/ru/news/53970
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник