Вот не везёт Воронежу с ТЭО скоростного транспорта. Причем, как мне кажется, тут даже злого умысла нет, оба раза конкурсы прошли внешне чисто.
Первый раз был воронежский ООО "Киносарг" представившим сырую студенческую работу в качестве ТЭО скоростного транспорта. Ситуация закончилась взаимными судами, вернуть оплаченную часть не удалось, но и от неоплаченного отбились. Проект Киносарга был просто смешон- орфографические и фактические ошибки, экономические и физические выводы получили бы нобелевские премии, будь они жизнеспособны.
Но второй подрядчик-пермский Радар, оказался ещё хуже. Знаю, что Михаил Ростиславович сейчас читает этот текст. Но я скажу, что это мерзкий и лживый человек, я уже и думать про него забыл, но вдруг он всплыл на одной из площадок, где рассказывает как "успешно" провел работу в Воронеже.
Де факто случилось следующее, ТЭО было рассчитано на три этапа. Радар просто не справился с первым этапом, они сделали вывод, что в Воронеже отличный от, потому что обходится без бюджетных средств, среднее время в поездке менее 30 минут, а проезд дешёвый, и вообще воронежцы, не парьтесь, у вас все хорошо, ничего менять не надо. А безопасность и комфорт по мнению Радара вообще не считаются.
В итоге договор был расторгнут досрочно. Один большой чиновник кулуарно мне рассказал, что после Киносарга желания судиться не было и выбрали меньшее из зол- оплатили первый этап, завершили отношения, и забыли, ищут нового подрядчика на эту работу.
А в это время бенефициар Радара Якимов (директором там числится его жена, а учредителем мама) рассказывает, что договор в Воронеже завершился лишь потому, что он доказал, что никакие ЛРТ Воронежу не нужны.
Эхъ, все же с жуликами надо через суд расставаться, а не по любви.
А с ТЭО Воронежу вот не везёт.