Size: a a a

Трамвайные байки

2021 June 26
Трамвайные байки
Златоуст решил прикупить ещё 5 ижевских Татр.
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0169300003321000217
источник
Трамвайные байки
Иваново и Рубцовск покупают новые троллейбусы.
В Иванове задумали приобрести сразу восемь низкопольных троллейбусов на общую сумму 131,8 млн руб. Повторный аукцион объявлен 3 июня, и подводить его итоги не спешат: окончание подачи заявок намечено на 31 августа, а имя поставщика определят 2 сентября.
Рубцовск же ограничится одним троллейбусом за 16,453 млн руб. Претенденты могут присылать заявки до 7 июля, а 8 июля должен быть назван победитель.
https://tr.ru/news/3909-ivanovo-i-rubcovsk-pokupayut-novye-trolleybusy
источник
2021 June 27
Трамвайные байки
Главе Еврокомиссии «водородный» троллейбус пришёлся по вкусу: Латвия получит 1,8 млрд евро. Значительная часть «зелёных» денег должна быть потрачена на повышение энергоэффективности зданий, закупку «зелёного» общественного транспорта и, например, на доступность солнечных панелей. Но это — не всё. Около 300 млн евро из фонда восстановления будут потрачены в Риге, причем только на проекты, связанные с развитием инфраструктуры.

Один из них — первая в Риге примерно пятикилометровая линия метробуса. Она соединит Земитанский мост и район Дрейлини. Пройдёт прямо по улице Дзелзавас. Это как трамвай — только не трамвай. У него нет рельсов. По сути, это автобус, которой будет двигаться по выделенной специально для него полосе. Без светофоров и препятствий. Но с остановками.

https://press.lv/post/glave-evrokomissii-nash-vodorodnyj-trollejbus-prishyolsya-po-vkusu-latviya-poluchit-1-8-mlrd-evro
источник
Трамвайные байки
Интересное мнение. Тамбов.
В жизни большинства систем электротранспорта в России наступает такой момент, когда приходит крепкий хозяйственник и заявляет, что трамвай или троллейбус – медленный и морально устаревший вид транспорта, который только сосёт деньги из бюджета. Поэтому сейчас мы быстренько всё позакрываем и отдадим самые прибыльные маршруты частникам на "ГАЗельках" и ПАЗиках.
Именно по такому пути решил пойти ещё один российский город – Тамбов. Но интересна здесь не столько абсурдная идея пересадить всех с удобного городского транспорта на убогие маршрутки (нового для России, согласитесь, здесь не сильно много), а аргументация местных чиновников при закрытии троллейбусных маршрутов и при обсуждении планов уничтожения троллейбусной сети как таковой.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
В Ставропольском крае гаишники задержали «инновационный» автобус без колес и тормозов.

Транспортное средство с совершенно спокойными пассажирами задержали на трассе – водитель вез людей из Махачкалы в Ростов-на-Дону.

«Было выявлено, что водитель осуществляет перевозку пассажиров с технической неисправностью, а именно: отсутствуют задние колеса на задней оси автобуса. Также неисправна тормозная система».

Сейчас автобус увезли на штраф-стоянку, а на водителя завели административное дело. В сети автобус уже назвали «российской Tesla».

@pdmnews
источник
Трамвайные байки
Санкт-Петербург: в планах значительное обновление подвижного состава электротранспорта.

https://t.me/tzdjournal/1243
Telegram
Техника железных дорог
Перспективный заказ на городской рельсовый транспорт в Санкт-Петербурге: официальные заявления

1️⃣ Вице-губернатор Максим Соколов (Коммерсантъ): «Администрация Петербурга подала заявку в ФНБ на финансирование обновления подвижного состава метрополитена, речь идет о половине всего подвижного состава — около 1 тыс. вагонов метро. И если мы докажем необходимость выделения средств на эти цели, то это будет огромнейший вклад».

2️⃣ Директор «Горэлектротранса» Денис Минкин (Деловой Петербург): «Мы закупим более 600 трамваев и 400 троллейбусов. <…> Внутри хотим ретротрамвай (планируется к заказу для центра Санкт-Петербурга. – прим. ред.) сделать круче, чем "Витязи" сегодня. Есть ряд задумок: стекла, меняющие прозрачность, с мониторами, внутреннее убранство, климат-контроль, системы активной безопасности и так далее. Резкий контраст между внешним обликом и внутренним».

Фото: Сергей Ермохин

@tzdjournal
источник
Трамвайные байки
Активисты из Красноярска продолжают нелегкую борьбу за адекватные решения в области транспорта.

Многих жителей пугает перспектива закопать огромные деньги на строительство и содержание метрополитена, когда за эти сумму можно и нужно разивать скоростной наземный транспорт! Несмотря на то, что ранее уже проведено было несколько независымых проектов моделирования, а опыт Челябинска показал что уже построенную инфрастурктуру можно интегрировать в новые проекты - для администрации города это пока не аргумент.

Теперь же ребята подготовили транспортрный Мастер-план,
Мастер-план показывает, что городу можно обойтись без метро. В проекте НЕ забирают полосы у автомобилистов, а лишь уравновешивают личный и общественный транспорт с упором на экологию.

Документ доступен на специальном сайте, который сделали горожане: http://krasnoyarskcitytransit.tilda.ws
источник
Трамвайные байки
ПК ТС поставляет в Москву трамваи 71-911ЕМ «Львенок» со значительным опережением графика

Как сообщает производитель, заказчику уже передано 30 односекционных машин, хотя, согласно договору, до конца июня ПК ТС требовалось отгрузить только 20 трамваев. Полностью поставки 40 односекционных моделей должны быть исполнены до конца октября этого года, однако, по словам президента ПК ТС Феликса Винокура, оставшиеся 10 единиц поступят в Москву до конца лета.

Поставки осуществляются в рамках заключенного в сентябре 2020 года контракта на поставку в 2021-2022 годах 40 односекционных и 74 трехсекционных трамваев, а также их обслуживание в течение 30 лет. Стоимость контракта – 22,15 млрд руб.

Фото: Влад Новожилов

@tzdjournal
источник
2021 June 28
Трамвайные байки
Когда построят трамвай в село Каменка (близ Новосибирска): власти называют далёкие сроки, автомобилисты требуют расширить за счёт трамвая дорогу и жалуются на остановочные платформы, "вызывающие пробки".
https://ngs.ru/text/transport/2021/06/28/69989717/
источник
Трамвайные байки
ЭЛЕКТРОбус MAN Lions CITY E - тест-драйв БУДУЩЕГО
https://www.youtube.com/watch?v=5w37fAWr_PE
YouTube
ЭЛЕКТРОбус MAN Lions CITY E - тест-драйв БУДУЩЕГО
Автобусы МАН: https://clck.ru/VWbLA
Много копий сломано на тему перспектив электробусов в мире. Но факт остается фактом, такие автобусы есть, их покпают все чаще и чаще и они становятся вполне себе привычным явлением в крупных городах Европы. А еще в Москве электробусов (КамАЗ (Нефаз) и  ЛиАЗ) уже больше полтыщщи и на данный момент это самый большой флот электробусов в европейской части континента. Почему в европейской? Да потому что Китай уже давно использует тысячи автобусов на "батарейках" и там это уже норма. Но не об этом сегодня речь.
На этот раз мы прилетели в Петербург на тест-драйв электробуса MAN Lions City E. И эта машина весьма интересна. Во-первых, у нее две кассеты литий-ионных батарей на крыше с заявленным запасом хода минимум 200 километров, а во-вторых, этот электробус максимальнейшим образом унифицирован с обычной дизельной машиной. Ну, а еще он интересно рулится. В общем, приятного просмотра!
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм:…
источник
Трамвайные байки
Трамваи на маршруте N2 в Нижнем Новгороде будут стилизованы под ретро-стиль. Уже перекрашены в ретро-стиль 3 из 12 трамваев. Все вагоны на городском кольце будут подготовлены к 800-летию Нижнего Новгорода. Эти работы займут две-три недели.
https://www.vremyan.ru/news/tramvai_na_gorodskom_kolcze_budut_stilizovany_pod_retro.html
источник
Трамвайные байки
Вот не везёт Воронежу с ТЭО скоростного транспорта. Причем, как мне кажется, тут даже злого умысла нет, оба раза конкурсы прошли внешне чисто.

Первый раз был воронежский ООО "Киносарг" представившим сырую студенческую работу в качестве ТЭО скоростного транспорта. Ситуация закончилась взаимными судами, вернуть оплаченную часть не удалось, но и от неоплаченного отбились. Проект Киносарга был просто смешон- орфографические и фактические ошибки, экономические и физические выводы получили бы нобелевские премии, будь они жизнеспособны.

Но второй подрядчик-пермский Радар, оказался ещё хуже. Знаю, что Михаил Ростиславович сейчас читает этот текст. Но я скажу, что это мерзкий и лживый человек, я уже и думать про него забыл, но вдруг он всплыл на одной из площадок, где рассказывает как "успешно" провел работу в Воронеже.
Де факто случилось следующее, ТЭО было рассчитано на три этапа. Радар просто не справился с первым этапом, они сделали вывод, что в Воронеже отличный от, потому что обходится без бюджетных средств, среднее время в поездке менее 30 минут, а проезд дешёвый, и вообще воронежцы, не парьтесь, у вас все хорошо, ничего менять не надо. А безопасность и комфорт по мнению Радара вообще не считаются.
В итоге договор был расторгнут досрочно. Один большой чиновник кулуарно мне рассказал, что после Киносарга желания судиться не было и выбрали меньшее из зол- оплатили первый этап, завершили отношения, и забыли, ищут нового подрядчика на эту работу.
А в это время бенефициар Радара Якимов (директором там числится его жена, а учредителем мама) рассказывает, что договор в Воронеже завершился лишь потому, что он доказал, что никакие ЛРТ Воронежу не нужны.

Эхъ, все же с жуликами надо через суд расставаться, а не по любви.

А с ТЭО Воронежу вот не везёт.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Мощный взрыв произошёл на станции лондонского метро Elephant and Castle.

Сейчас на месте работают пожарные, данных о причине взрыва и пострадавших нет
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Чебоксары мощно обновляют троллейбусное хозяйство. На первом фото 60 новых машин.
источник
Трамвайные байки
источник
2021 June 29
Трамвайные байки
Троллейбусы и три автобусных маршрута Новосибирска в следующем году переведут на новую схему работы. Платить за перевозки будут по муниципальному контракту. То есть за фактически выполненные рейсы. Весь общественный транспорт по такой системе пока работать не сможет, ибо дорого.
https://nsknews.info/materials/trolleybusy-perevedut-na-kontrakt-s-meriey-v-2022-godu-v-novosibirske/
источник
Трамвайные байки
«С автобусами работает закон подлости»: больше половины нижегородцев недовольны работой общественного транспорта. Исследование провел НИИ проблем социального управления.

Лишь 4,7% участников исследования общественного мнения о работе транспорта в регионе оценили его работу безусловно положительно. Еще 27,2% готовы согласиться, что он работает скорее хорошо, чем плохо. Однако больше половины нижегородцев — 51,8% — не удовлетворены его работой полностью или частично.
https://www.nn.ru/text/transport/2021/06/28/69994721/
источник