Size: a a a

Василий и трамвайчики

2019 May 25
Василий и трамвайчики
источник
2019 May 28
Василий и трамвайчики
МТППК продает онлайн билет на паровоз, а ЦППК до сих пор не может продать онлайн билет, например, на РЭКС до Ожерелья. ЦППК, может пора вылезать из каменного века?
источник
Василий и трамвайчики
🚂О, МТППК, любовь моя. Через их мобильное приложение теперь можно купить билет на паровозный маршрут Бологое-Осташков (это не совсем Москва, но многое ездят кататься).

Через приложение. На паровоз.

(А кое-кто, не будем показывать пальцем, не может никак сделать просто покупку билетов на самые обычные электрички через приложение).
источник
Василий и трамвайчики
Партия Яблоко запускает цикл лекций с мундепами. Должно быть интересно.

Первая лекция состоится в эту среду в 19.00, её тема: "Как не попасть в политическую ловушку?". Лекция будет интересна для тех, кто хочет разобраться в местной политике и сотрудничать с оппозицонными депутатами.

Лекцию проведет Анастасия Брюханова: муниципальный депутат района Щукино, сотрудник фонда "Городские Проекты", кандидат в Мосгордуму на сентябрьских выборах.

Место проведения:
м. Щукинская, Маршала Василевского ул., 3, корп. 1,
вход со двора. С собой иметь паспорт.

https://mundep-lectures.timepad.ru/event/988417/
источник
2019 May 29
Василий и трамвайчики
Максим Станиславович опять врёт. Мосгортранс сам может производить троллейбусы на базе завода СВАРЗ. Под любое ТЗ, а если СВАРЗ прямо сегодня это сделать не может, то ничто не мешает купить необходимое оборудование и наладить выпуск троллейбусов под московское ТЗ.
источник
Василий и трамвайчики
Максим Ликсутов:

Троллейбуса в Москве не будет. Связано это с тем, что отечественное троллейбусостроение находится в упадке и предприятия не смогли пройти наше ТЗ
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
В ответ на обращение, ЦОДД прислал отписку, в которой предлагает пользоваться соседними внеуличными переходами, хотя ближайший (который в 86 метрах) не оборудован для лиц с ограниченными возможностями, а расположенный в 223 метрах, хоть и оборудован действующим лифтом, находится довольно далеко (чтобы им воспользоваться, нужно совершить крюк более чем в 500 метров). Вот так в Москве заботятся о пешеходах и о маломобильных гражданах.
Гормост в своём ответе даже отдельно упомянул, что пользоваться существующим переходом у метро Нагатинская для инвалидов на инвалидных колясках НЕБЕЗОПАСНО и сообщил, что когда-нибудь этот переход оборудуют пандусами, хотя прямо сейчас ведётся реконструкция перехода, видимо, за счёт метрополитена, но при этом никаких улучшений для инвалидов в ходе реконструкции не производится.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Гормост в своём ответе даже отдельно упомянул, что пользоваться существующим переходом у метро Нагатинская для инвалидов на инвалидных колясках НЕБЕЗОПАСНО и сообщил, что когда-нибудь этот переход оборудуют пандусами, хотя прямо сейчас ведётся реконструкция перехода, видимо, за счёт метрополитена, но при этом никаких улучшений для инвалидов в ходе реконструкции не производится.
Вообще, в Москве за последние несколько лет отреконструировано более половины подземных переходов у станций метро и НИ В ОДНОМ в ходе такой реконструкции не оборудовали пандусы или лифты для инвалидов. Вот так в Москве тратят впустую миллиарды рублей на реконструкцию переходов, при этом не делая их удобнее и безопаснее.

Уточнение: подземные переходы у станций мосметро обычно принадлежат метрополитену, но частично переданы в оперативное управление ГБУ Гормост. У метрополитена есть своя программа обновления подземных переходов, не включающая повышение доступности переходов для маломобильных групп граждан и мам с колясками, а у ГБУ Гормост такая программа есть, поэтому на части станций метро лифты и подъёмники в последнее время всё-таки появились, но никакой заслуги метрополитена в этом нет. Вообще странно, что эти две программы существуют отдельно, в итоге, уже сделанное сейчас метрополитеном придётся рано или поздно переделывать Гормосту.
источник
2019 May 30
Василий и трамвайчики
В понедельник, 3 июня будем считать велосипедистов на улицах Москвы — для статистики. Ищем помощников! Если вы готовы потратить на это 3 часа своего времени с 8 до 11 утра, пожалуйста, напишите @vkumov.
источник
2019 May 31
Василий и трамвайчики
Очень странная логика у Мосгортранса и Мосметро: сначала закрыли и не сделали бесплатную замену, а спустя месяц вдруг решили всё-таки сделать т60к бесплатным.

Причем поездка Каширская - Севастопольская, судя по всему, всё равно будет считаться за две поездки, хорошо, что не за три, как сейчас, но всё же, неплохо было бы сделать бесплатный вход в метро на Каховской для тех, кто вышел на Варшавской и наоборот. Технически надо просто позаимствовать решение, реализованное у пересадок на МЦК.
источник
Василий и трамвайчики
Вводится бесплатный проезд на маршруте

📅 01.06
🚌 т60к

С 1 июня маршрут автобуса № т60к, связывающий станции метро «Каховская» и «Варшавская», становится бесплатным.

Трасса следования не меняется.

Источник
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
В Москве становится всё больше выделенных полос, обособленных буфером. Например, в ходе переразметки буфер появится на Ленинском проспекте.

Чем хорош буфер?
Буфер делает выделенную полосу более заметной для водителей, поэтому они меньше заезжают на нее, а троллейбусы и другой наземный транспорт могут ехать быстрее.
источник
Василий и трамвайчики
Больше 200 секунд нужно прождать пешеходам чтобы перейти двухполосную улицу Академика Пилюгина. ЦОДД, вы там совсем с ума сошли?
источник
2019 June 01
Василий и трамвайчики
Служба пути Мосгортранса ищет себе работников. Правда, судя по зарплатам (от 30 000), ничего хорошего от таких работников не будет.
источник
Василий и трамвайчики
Как вам дизайн плаката?
Анонимный опрос
8%
Отличный дизайн
30%
Нормальный дизайн
61%
Отвратительный дизайн
Проголосовало: 236
источник
Василий и трамвайчики
Вместо «Ласточки» с тепловозом — паровоз! В Карелии открыт новый ретро-маршрут
https://tr.ru/news/3237-vmesto-lastochki-s-teplovozom-parovoz-v-karelii-otkryt-novyy-retro-marshrut
источник
2019 June 02
Василий и трамвайчики
Хорошая ли идея организации регулярных маршрутов на паровозной тяге?
Анонимный опрос
30%
Да
54%
Да, но только если они не ухудшают транспортное обслуживание
6%
Нормальная идея
10%
Плохая бессмысленная идея, лучше бы на что-то полезное деньги потратили
Проголосовало: 272
источник
2019 June 03
Василий и трамвайчики
До 24 июля уехал в Хибины, а затем на Белое море. Скорее всего, посты будут реже, будет больше постов не про транспорт.
источник