Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 March 26
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Часто спрашивают, можно ли запускать автобусы по трамвайным путям. Теперь на этот вопрос есть веский ответ.

В связи с работами по монтажу нового треугольника на Павелецкой площади, всю вторую и третью неделю марта на бульварной линии вместо трамваев работали автобусы. У линии есть ряд особенностей:

- довольно тяжёлый профиль, большие уклоны, трудные для прохождения места, см. например S-образную кривую на подъёме в районе д. 13 по Яузскому бульвару
- стеснённые условия, например на многих участках справа от автобуса бортовой камень обособления, слева - ограда бульвара
- посадочные площадки трамвая высотой 30см (многие думали, что это слишком высоко для автобусов), расположенные в 64см от трамвайного рельса (многие думали, что это слишком близко для автобусов)
- несколько небольших участков совмещёнки.

В общем, если на этой линии можно запускать автобусы по путям - то на любой можно!

За эти две недели автобусы показали себя очень хорошо. Ни одного ДТП с ними за 2 недели не произошло. Время в пути по бульварной части почти не отличалось от времени в пути трамваев: 18-23 минуты от Яузских ворот до Чистых прудов и обратно уходило у трамваев, а у автобусов - 19-26. Когда осенью 2018 года автобусы ездили по проезжей части вместе с машинами, то на этот путь у них уходило 20-58 минут - почувствуйте разницу!

Думаю, опираясь на этот опыт, совмещённое трамвайно-автобусное движение можно применять там, где это повысит БДД и/или скорость движения.

В принципе, ПДД не запрещают запускать автобусы по путям и без приподнятых посадочных площадок, с высадкой на проезжую часть, как из трамваев. Но я бы так, наверное, не делал без острой необходимости. Второе требование - мелкая плитка П57 или брусчатка в качестве покрытия путей всё же не очень подходит для автобусного движения. То есть можно конечно, но лучше применять только крупноразмерные ЖБ-плиты и асфальтобетон.
источник
2020 March 27
Василий и трамвайчики
В Москве открыли 6 новых станций Некрасовской линии.
источник
Василий и трамвайчики
По доброй Собянинской традиции станции открыли на два-три года позже обещанных сроков. По другой традиции Собянинского метростроения на новом участке есть наземная (и совсем не близкая) пересадка между линиями метро по Хуснулинскому методу urban health. Предыдущую такую пересадку не могут доделать уже два года.
источник
2020 March 28
Василий и трамвайчики
Хорошие новости: на станции Автозаводская МЦК (выход внутрь ТТК, к метро Автозаводская и к офису ФБК) заканчивают настраивать лифт и скоро он уже заработает.

К сожалению, лифт будет только в одном вестибюле, во втором его делать даже не собираются.

Напомню, лифт начали делать после ролика Сталингулага и Навального в ходе которого Навальный забирался на станцию по узкому пандусу для колясок. Для того чтобы сделали лифт в другом вестибюле, видимо, нужен ещё один ролик Навального и Сталингулага.
источник
Василий и трамвайчики
Не понимаю: зачем в метро отключили вендинговые аппараты. Мне кажется, что в них шанс заразиться как раз ниже, чем при походе в обычный магазин. К тому же, на МЦК подобные аппараты продолжают прекрасно работать ...
источник
Василий и трамвайчики
Заметил что много где на новых станциях и их пересадках не выполняется важное правило размещения указателей: указатель должен быть поперек потока в поле зрения человека, а не где-то сбоку. Пассажир не должен постоянно озираться влево и вправо для того чтобы найти дорогу.
источник
Василий и трамвайчики
Чтобы попасть в лифты на большинстве станций метро нужно приложить билет к такому вот валидатору. Претензий к такому решению у меня два:

1) Он не выглядит как валидатор и не выделяется, не сразу понимаешь что нужно прикладывать к нему билет. К слову, бумажные билеты он либо не читает вообще, либо читает отвратительно.

2) Чтобы купить билет нужно спуститься в метро, но чтобы спуститься в метро на лифте нужно провалидировать билет. Замкнутый круг. Получается, маломобильный пассажир, пользующийся метро впервые или потерявший тройку не может воспользоваться таким лифтом.
источник
Василий и трамвайчики
Зачем объявлять выход к закрытому на карантин павильону МЦД? Ладно ещё когда он был открыт. Но объявлять выход к закрытому объекту?🙈😡
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Выходил вчера с Киевской-кольцевой к электричкам. На пути висит вот такой указатель. Про то куда идти к пригородным поездам на нём не написано. Однако, на еле заметном указателе слева информация о том куда идти есть. Видимо, с точки зрения метрополитена пассажиры должны боковым зрением заметить указатель слева. Что мешало разместить на правом указателе всю информацию - загадка. В который раз убеждаюсь, что метрополитену все равно на качество навигации. Если бы навигацию проверяли перед размещением, то такой проблемы не было бы.
Навигация на Киевской с каждым днём становится всё хуже: старые указатели сняли, а новых так и не повесили, в итоге понять куда идти к пригородным поездам с кольцевой линии стало вообще невозможно.
источник
Василий и трамвайчики
Просто трындец. Как там можно делать то? С открытием новых станций Нерасовской линии уровень проектирования станций метро в Москве пробил очередное дно.
источник
Василий и трамвайчики
Три новые типовые станции с боковыми платформами - три типовых тупейших косяка (к посту https://t.me/urban_blog/2731)
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
2020 March 29
Василий и трамвайчики
Как вы провели свое свободное время в последние три дня?
Анонимный опрос
48%
Сидел дома
14%
Ходил по магазинам
3%
Стоял в очередях
3%
Ездил по России (за пределы своего субъекта РФ)
12%
Гулял по городу один
3%
Гулял по паркам, ТЦ, местам скопления людей
8%
Пользовался общественным транспортом
3%
Собирался с друзьями в группы свыше пяти человек
7%
Уехал на дачу
Проголосовало: 758
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник