Подписчик прислал интересный кейс по программе кэшбека от Ростуризма. Я было думал, что с сетевыми отелями кэшбек нормально не работает. В августе чаще всего номера через программу стоили дороже, чем на официальных сайтах + баллы и ночи в программу лояльности обычно можно получить только при брони через официальные каналы. В этот раз, кажется, все иначе.
Кейс был такой:
- подписчик ехал в Новороссийск на 2 дня;
- забронировал Хилтон через Я.Путешествия→Островок (оплата прошла через Островок). На сайте отеля, кстати, было дороже;
- на ресепшене его спросили об участии в программе лояльности. Он ответил, что зарегистрирован (хотя активным участником не является). У него не попросили даже номер аккаунта в программе лояльности — пообещали найти по имейлу и номеру телефона;
- через пару дней подписчик получил и кэшбек, и баллы/ночи в программу лояльности по акции Double Rewards.
Кэшбек Ростуризма действует до 5 декабря:
мирпутешествий.рфПримечание: такой ход может не сработать с другим отелем. Скорее всего, начисление баллов в данном случае было лишь доброй волей отеля. Иногда сетевые отели не против начислить баллы и стеи, если в итоге оплата прошла напрямую от клиента (а не через третью сторону, типа Букинга или Островка), но, возможно, в условиях пандемии у работников другие установки.
Нет у меня работников сетевых отелей в подписчиках?