Привет. 👋🏻
Мы тут немного прошерстили раздел FAQ на сайте, и судя по некоторым запросам нужно чаще выносить их на всеобщее обозрение: ну, чтобы и тебе давать нужную информацию, и нашу участь облегчить. 😂
👉🏻 Поэтому, лови ТОП запросов прошлой недели (и не забудь сделать скриншот самого важного):
1️⃣
«Купил билет, а на электронку не прислали!» – это золотой гвоздь нашей программы.
📌 Начнём с того, что
tripmydream.com – это сервис
поиска выгодных авиа. У нас ты находишь своего авиаперевозчика или партнёра, чтобы потом перейти на его сайт для покупки.
👀 Окей, ты купил билет. Что дальше? А, дальше он прилетает на тот электронный адрес, который ты указал при бронировании авиабилетов.
🤔 Почему так?
🔺 Ты не верно указал электронный адрес при бронировании (✔️ сообщи об этом авиаперевозчику или провайдеру, написав в их службу поддержки).
🔺 Билеты попали в «Спам» (✔️ открой эту заветную папку).
🔺 Тебе действительно их не прислали (✔️ сообщи об этом авиаперевозчику или провайдеру, написав в их службу поддержки).
2️⃣
«Как докупить багаж к моему бронированию?» – серебряный гвоздь нашей программы.
👉🏻 У тебя 2 варианта:
🔺По номеру бронирования зайти в личный кабинет на сайте авиаперевозчика или провайдера и купить доп. багаж, оплатив его.
🔺 Оплатить багаж на стойке регистрации в аэропорту, но это дороже. 😉
3️⃣
«Не получается оплатить авиабилеты, оплата не проходит.» – наш третий красавец.
🙌🏻 Скорее всего, возможность оплаты блокирует сам банк, из-за запрета двойной конвертации. Разреши ему снимать денежку с двойной конвертацией и будет тебе счастье.
Ну, мы надеемся, что это было полезно. 🤓
Как тебе такая рубрика, берём на постоянку❓