FAQ или что у нас спрашивают.И , в лучших традициях «а где мой билет, я же за него платил?» мы начинаем разбор нашего FAQ, Direct и Messenger. 😉
Вынуждены стартовать с печальных новостей (хотя об этом написали уже все) – Aigle Azur уже не тот. Ну, в том смысле, что авиакомпания официально прекратила существовать с 07/09/2019, но мы всё ещё разгребаем завалы различных мессенджеров. ☝🏼
📌
«Aigle Azur обанкротились, но вы продали мне их билеты. Что мне делать? как улететь? Как вернуть деньги?»👉🏻 Нам тоже больно и грустно. Мы тебе больше скажем, наш редактор оказалась в идентичной ситуации, но она не обвинила нас, так как знает:
tripmydream.com – сервис поиска авиабилетов, а не провайдер или авиакомпания, у которой эти билеты покупались.
👋🏻 Ну, окей, а что же делать? Во-первых, не грузиться. Всякое в жизни бывает. Главное – это знать, что нерешаемых ситуаций не существует. Если тебе необходимо все-таки лететь (быть может ты на этот момент уже в путешествии) – ищи альтернативые пути и авиабилеты.
🤔 Куда и как писать, чтобы запросить возмещение средств ищи
по ссылке.
📌
«Как долго ждать билеты после оплаты?»👉🏻 В этом вопросе есть одна заведомо неверная формулировка. После оплаты ты получаешь не билеты, а подтверждения бронирования. Ну, а билеты можно будет скачать на телефон только после онлайн регистрации на рейс.
☝🏼Не устанем повторять (устанем), что бесплатная онлайн регистрация доступна за 24/48 часом до вылета. Хочешь раньше – плати. Детали ищи
по ссылке.
📌
«Посоветуйте прокат авто на Майорке?»👉🏻 Да вот только сами вернулись. 😂 Суть в чём: сервис поиска выгодных путешествий пишет об отдыхе, много пишет, но мы не можем знать всё. Ну, то есть мы конечно может открыть Google и поискать тебе несколько вариантов, но идея в том, что ты тоже можешь это сделать. 😉
👋🏻 Если мы что-то знаем, то обязательно делимся этим в нашем
медиа.
Продолжаем традицию❓