
Чтобы как-то придать тупику вид многоточия, они создадут рабочую группу. Ее уровень - возглавляют даже не вице-премьеры, а министры экономики - означает, что решений и там принято не будет. Максимум - предложения для правительств или президентов.
Цель Минска в этой группе - забалтывать процесс, выбив хоть какие-то деньги в счет самого разговора. Цель Москвы - не давать денег, пока не увидит реальных уступок. Позиция Москвы очевидно сильнее. Рычагов у Минска очень мало и большинство из них (русские военные объекты, транзит, шантаж интеграционными тусовками типа ЕАЭС и ОДКБ, активное сближение с Западом) страшно даже всерьез трогать.
Мы слегка возвращаемся в нулевые, это старая и уже забытая модель белорусско-российского общения. Только с двумя важными отличиями. Россия видела, на что способна Беларусь в плане вечного разговора. А Беларусь видела, на что спопобна Россия в плане гибридного подталкивания разговора в нужном русле и, если что, более активных мер.
Вангую, что 2019 год начнется с попыток Минска размораживать подостынувший западный вектор, включая МВФ, и, возможно, легкой подчистки информационных и прочих слабостей перед Москвой. Но всё это - без рывков, год предвыборный.