«ВкусВилл» извинился за рекламу с ЛГБТ-семьей и назвал публикацию ошибкойГероями одной из рекламных статей о клиентах «ВкусВилла» стала ЛГБТ-семья – четыре девушки, две из которых обручены. После
публикации на девушек из материала и компанию обрушилась резкая критика. Многие пользователи сети обвинили «ВкусВилл» в пропаганде ЛГБТ, угрожали семье лесбиянок и начали отказываться от покупок в магазинах. Из-за этого «ВкусВилл» удалил с официального сайта текст статьи, назвав его ошибкой, теперь там появилось извинение руководства компании за публикацию.
Сотрудников, ответственных за эту рекламу, уволили из торговой сети. В компании заявили, что их цель – обеспечивать покупателей свежими и вкусными продуктами, а не отражать в рекламе политические или социальные взгляды.
В соцсетях после извинения «ВкусВилла» прошла новая волна возмущений. Пользователи сети пишут, что из-за такого поступка компания потеряла не только клиентов среди сексуальных меньшинств, но и покупателей, сочувствующих им.
@tvk6_tv