Красноярские заведения общепита, фитнес-центры и салоны красоты ощутили снижение посещаемости на второй день ужесточения системы QR-кодов. По информации предпринимателей, прибыль
упала примерно на 50%.
Посещаемость заведений общепита упала почти в 2 раза после введения QR-кодов. Городские рестораторы говорят, что на второй день QR-кодов в заведениях практически все время были пустые залы. Кроме того, некоторые рестораны и вовсе закрылись и теперь работают только на вынос. Один из таких «Пицца-синица». Как ТВК рассказали в самом заведении, там просто не хватает персонала для проверки QR-кодов. А вот, к примеру, в «Съем слона» народу достаточно. Однако, как рассказывают сотрудники, посещаемость также упала почти на 50%.
Более того, владельцы заведений общепита отмечают, что из-за введения QR-кодов увеличилось количество заказов на доставку еды на дом. Однако это все равно не покрывает и половину убытков, рассказал ТВК ресторатор Анатолий Ващенко. Он добавил, что выручка в зале упала на 80%.
В фитнес-центрах заявляют о сокращении посещаемости почти на треть. Более того, многие непривитые красноярцы начали возвращать клубные карты и абонементы из-за нежелания ставить вакцину. На 30% меньше стало посетителей и в салонах красоты. Как рассказывают работники, количество клиентов из-за новой системы будет постепенно снижаться, что приведет к серьезным убыткам. Об этом ТВК сообщила руководитель отдела маркетинга салона красоты «Дали» Светлана Гончарова.
@tvk6_tv