#подписчик_твк прислал видео конфликта в автобусе №50. Все произошло сегодня около 16 часов: «Снова не работает банкомат. Понимаю, работа сложная, график. Но как кондуктор разговаривает с человеком. Мужчина не хамил, а просто позвонил по номеру, который указан в салоне. Что делать если карта не работает? И тут началось. Почему-то кондуктор заставила извиниться, он снова позвонил по телефону, сказал, что кондуктор не при чем, а это все – его вина. Он в итоге вышел. С-сервис».
«ТВК Красноярск» связались с перевозчиком. Он сообщил, что в курсе произошедшего и проведет внутреннюю проверку.
📍В департаменте транспорта напомнили пассажирам, что они могут обращаться в центральную диспетчерскую службу по телефону
256-84-04 с указанием даты, времени, номера маршрута и госномера автобуса.
@tvk6_tv