Мы уже рассказывали вам о фильме бренда IQOS «(Не)случайные истории», над которым бренд работал вместе со своими совершеннолетними пользователями: порядка 40 тысяч пользователей присылали свои истории, голосовали за лучшие, придумывали названия и выбирали афиши к каждой из киноновелл.
13 августа состоялась онлайн-премьера фильма. Авторы историй* рассказали о том, на что их вдохновило участие в проекте, а актеры и режиссеры киноальманаха поделились тем, что осталось за кадром.
Проект продемонстрировал, что за брендом стоит большое коммьюнити* настоящих людей с настоящими историями и настоящими эмоциями. А те*, кто пропустил премьерный показ фильма, могут посмотреть запись онлайн-премьеры на
truestories.ru и в официальных каналах бренда IQOS.
*совершеннолетние пользователи IQOS
Данный материал посвящен проекту, предназначенному только для совершеннолетних пользователей IQOS.
#iqosпартнёрство
Не исключает риски. 18+. Только для потребителей табака, проживающих в РФ