Место женщины — на сцене, на троне и в
эфире «Би Коза»:
• Юлия Ауг играет главную роль в новом спектакле Электротеатра «Станиславский» «Сад» — это роль мертвой возлюбленной нового короля, которую он возводит на трон как символ любви. О том, почему это страшно, насколько красиво и что мы можем узнать о себе из сцен на плахе в средневековой Португалии, Ауг вместе с продюсером постановки Леонидом Роберманом
рассказала в студии «Би Коз»
• Другой спектакль — тоже о женщинах, ставших жертвами своей любви. Пьеса «Финист Ясный Сокол» основана на документальных историях женщин, влюбившихся в боевиков «Исламского государства» (организация запрещена в России) и сбежавших в Сирию. Ставит пьесу проект «Дочери Сосо», в котором заняты исключительно женщины. С двумя из них — режиссеркой Женей Беркович и актрисой Настей Сапожниковой — Михаил Козырев
обсудил постановку
• «Фрагменты женщины» — жуткий фильм на Netflix, рассказывающий о том, как мать пытается пережить смерть собственного ребенка и снова собрать по кусочкам себя и всю жизнь вокруг. Как вообще можно помочь человеку, который пережил такое горе?
Разбирались вместе с психологом Верой Поветкиной
• Тем временем «Такие дела» выпустили книгу «Мы так говорим. Обидные слова и как их избежать» — о том, почему некоторые термины, к которым мы привыкли, должны были уже покинуть наш лексикон к 2021 году. Что не так со словами «бомж», «глухонемой», «нетрадиционная ориентация» и даже «влагалище»,
объяснила автор книги Мария Бобылева
• Музыкальными гостями стала группа IOWA: помимо своих главных хитов, они исполнили песню с трибьют Мандельштаму — «Возьми на радость из моих ладоней».
Послушайте манящий голос Екатерины Иванчиковой