Привет, это Полина Милушкова! Я уверена, что все вы слышали о Скопинском маньяке, знаете, что он вышел на свободу, и даже видели его жертв. После всех просмотренных интервью с жуткими подробностями быта в подземелье и насилия у меня остался один простой человеческий вопрос: а девушки-то как? Смогли ли они влюбиться после этого ада? Есть ли у них дети? Пускают ли они их погулять во дворе? Можно ли после 1000 изнасилований заниматься сексом пусть даже с самым любимым мужчиной?
Чтобы ответить на все эти вопросы, мы с оператором Колей Антиповым съездили в Рязань и сам Скопин, видели даже самого Виктора Мохова. Поговорили со следователем Дмитрием Плоткиным, который вел это дело, увидели дом и гараж над бункером, рисунки Кати Мартыновой, которые она рисовала в заточении, и карточки со спряжениями английский глаголов Лены Самохиной.
Репортаж уже выложен на сайт Дождя — нам важно, чтобы вы посмотрели его и чтобы об этой истории узнало как можно больше людей. Мы часто говорим о насилии, но редко вспоминаем, что у жертв продолжается жизнь, где им нужно научиться заново доверять людям — и любить