Сегодня утро на Дожде мы провели с Ильей Красильщиком, бывшим издателем «Медузы»*, а теперь — руководителем «Яндекс.Лавки», который рассказал о том, что чувствует человек, чью шутку присвоил себе комик Евгений Петросян, показал, как устроена «Лавка» изнутри и объяснил, почему он сам иногда развозит заказы.
После экстренной посадки самолета Ryanair в Минске и ограничения авиасообщений с Беларусью, Красильщик опубликовал твит, который широко разошелся по социальным сетям:
«мир-21: из россии нельзя в грузию, только через стамбул. и в киев нельзя. только через стамбул и минск. но теперь нельзя в стамбул. а в минск можно, но из минска нельзя никуда. еще нам нельзя над украиной, а всем теперь над беларусью. можно, наверное, через ригу, но в ригу нельзя»
Илья сказал, что до того, как его шутку присвоил себе Петросян, он лучше к ней относился и отметил, что «если твою шутку шутит Петросян, с ней что-то не так». К слову, сейчас Красильщик продает этот твит за 750$ на NFT-аукционе.
Также мы побывали на складе «Яндекс.Лавки», где Илья показал процесс сбора заказа и объяснил, почему логика расположения продуктов на складе кардинальным образом отличается от того, что мы привыкли видеть в супермаркетах
Смотрите на сайте Дождя
* «Медуза» выполняет в России функцию СМИ-иноагента — закон требует, чтобы мы писали об этом даже в соцсетях