Как нашептали нашему Левому Усу, в кулуарных оппозиционных кругах Татарстана до сих пор обсуждают прошедшие обыски у представителей казанской оппозиции. Многие негодуют и задаются вопросами: как по делу 20-летней давности свидетелями проходят люди, которые в момент совершения преступления были школьниками? Не меньше вопросов вызывает и список лиц, у которых проходили обыски и к кому не пришли. Почему, например, следователи посетили Эмиля Гараева (который как оказывается - за рубежом), Ирину Никифорову, Руслана Зинатуллина, Сергея Стрикуна, Андрея Бояршинова, Михаила Тихонова, Азата Габдульвалеева, но не пришли к лидеру противников МСЗ Елене Изотовой, юристу «Объединенных демократов» Борису Якушанову, Гульназ Равиловой (за которой последние месяцы гонялись сотрудники полиции)? Вызывает много вопросов и таинственное, ночное исчезновение накануне обысков юриста «Объединенных демократов», - Андрея Давыдова и последующее демонстративное доставление его в следственный комитет.
Кроме обысков, оппозиционеры обсуждают и интимные темы. После истории, произошедшей в июле в штабе Объединенных демократов, когда были обнаружены игрушки для бдсм у активистки Марины Шоетовой, взгляд переключился на одинокого председателя татарстанского «Яблока» Руслана Зинатуллина, у которого нашли секс-игрушки и женское белье (кстати, у Тихонова тоже). Та самая белочка, часто посещающая Руслана, не раз шептала, что после принятия на грудь горичительных напитков у него просыпаются нетрадиционные сексуальные потребности, о которых больше всего знает Марина Шоетова, в чьи трусы он неоднократно героически пытался залезть.
Другой герой бесед оппозиционеров: товарищ Руслана - Миша Тихонов, ярый борец за честные выборы и любитель мужских сосисок. В этот раз он решил минимизировать свое участие в наблюдении за выборами, из-за возможных неудобных вопросов о находках в его квартире.
Что ж, голосование прошло. Выборы, очевидно, проиграны. Остались оппозиционеры почти ни с чем - только с кипой открытых вопросов...
Ваш верный Левый Ус.