Size: a a a

2020 October 06

PA

Piterskaya🎃 Aferistk... in Двач
,
Я чекнула
пробор волос даже один и тот же и падают волосы одинакого!
источник

‏. in Двач
источник

S

Santa in Двач
источник

СС

Сумна Софушка... in Двач
🌙
Только проснулась, болит голова и тело ломит...
Категорически не соглашусь с "морской" тематикой. А именно - с выводами по Трафальгару. Потеря линейных кораблей - неприятность, но дело совершенно не в этом. Флот был возобновляем вполне. Тем более - французские корабли того времени были совершеннее английских. Сказывались успехи в науках. Но после Трафальгара французов посетила катастрофа - не было квалифицированных военных моряков.

Это не я придумал, мнение множества современников, в т.ч. капитанов флота (например Ф.Марриета, ставшего впоследствии известным писателем). На линкоре экипаж более тысячи человек. Эти люди должны постоянно обучаться, (все парусно-пушечные работы выполнялись "вручную" ), чтобы корабль мог маневрировать с должной скоростью и с должной частотой стрелять в неприятеля. От слаженности экипажа зависел успех морского боя.

После Трафальгара во Франции сложилась ситуация. когда корабли построить было можно, но выйти в море для обучения экипажей - нельзя. Морем завладели англичане. У англичан источник квалифицированных матросов напротив, был неиссякаем - торговый флот Ост-Индской компании и принудительная вербовка оттуда на военные корабли. Каждый очередной французский корабль, с неизбежным экипажем из новичков, вырываясь в океан, встречал неизбежно корабль английский с многоопытной командой, маневрировал вдвое медленнее и стрелял вдвое хуже англичан. И тут же становился трофеем. Так же, как и последние опытные французские капитаны оказались к концу войны в плену почти поголовно.
У французов были очень неплохие каперы. Небольшие суда с огромной "призовой" командой (абордёров). Но на возобновление линейного флота моряков так уже и не сумели подготовить.

Интересен факт, в связи с этим, как англичане распознавали на горизонте французский военный корабль. В то время, как на английском корабле от долгих мотыляний без захода в порты паруса приобретали серо-коричневый оттенок , у "француза", который стоял в порту и в море не бывал, паруса были снежно-белые. Замаскировать это было невозможно никаким "нейтральным флагом".

В общем - морское могущество Франции подрубил кадровый голод, а не потеря 20 линкоров.

Вспомним англо-голландские войны. Тогда корабли были не дешевле, но их потеря не приводила к катастрофе ни Англию ни Голландию.
источник

AR

Ai Ran in Двач
Так можно никсельпиксель выебать за 50к или нет?
источник

‏. in Двач
Не всех, некоторые в гвоздильном цехе работают в 2 смены, за минимальную зарплату россии
источник

S

Santa in Двач
Ai Ran
Так можно никсельпиксель выебать за 50к или нет?
источник

ДС

Дубанарик Скирибириб... in Двач
Сумна Софушка
Категорически не соглашусь с "морской" тематикой. А именно - с выводами по Трафальгару. Потеря линейных кораблей - неприятность, но дело совершенно не в этом. Флот был возобновляем вполне. Тем более - французские корабли того времени были совершеннее английских. Сказывались успехи в науках. Но после Трафальгара французов посетила катастрофа - не было квалифицированных военных моряков.

Это не я придумал, мнение множества современников, в т.ч. капитанов флота (например Ф.Марриета, ставшего впоследствии известным писателем). На линкоре экипаж более тысячи человек. Эти люди должны постоянно обучаться, (все парусно-пушечные работы выполнялись "вручную" ), чтобы корабль мог маневрировать с должной скоростью и с должной частотой стрелять в неприятеля. От слаженности экипажа зависел успех морского боя.

После Трафальгара во Франции сложилась ситуация. когда корабли построить было можно, но выйти в море для обучения экипажей - нельзя. Морем завладели англичане. У англичан источник квалифицированных матросов напротив, был неиссякаем - торговый флот Ост-Индской компании и принудительная вербовка оттуда на военные корабли. Каждый очередной французский корабль, с неизбежным экипажем из новичков, вырываясь в океан, встречал неизбежно корабль английский с многоопытной командой, маневрировал вдвое медленнее и стрелял вдвое хуже англичан. И тут же становился трофеем. Так же, как и последние опытные французские капитаны оказались к концу войны в плену почти поголовно.
У французов были очень неплохие каперы. Небольшие суда с огромной "призовой" командой (абордёров). Но на возобновление линейного флота моряков так уже и не сумели подготовить.

Интересен факт, в связи с этим, как англичане распознавали на горизонте французский военный корабль. В то время, как на английском корабле от долгих мотыляний без захода в порты паруса приобретали серо-коричневый оттенок , у "француза", который стоял в порту и в море не бывал, паруса были снежно-белые. Замаскировать это было невозможно никаким "нейтральным флагом".

В общем - морское могущество Франции подрубил кадровый голод, а не потеря 20 линкоров.

Вспомним англо-голландские войны. Тогда корабли были не дешевле, но их потеря не приводила к катастрофе ни Англию ни Голландию.
Нет
источник

S

Santa in Двач
Не получиться
источник

СА

Сергей Астафьев... in Двач
Vietnam Montezuma
@mar9inal ставлю 50к, что ты не пойдешь в конфу в ВК, ибо ты слабая
источник

СС

Сумна Софушка... in Двач
да
источник

R

Rodnoj in Двач
Santa
Не получиться
Заткнись зай.
источник

ДС

Дубанарик Скирибириб... in Двач
Ai Ran
Так можно никсельпиксель выебать за 50к или нет?
источник

с🦌

соя 🦌 in Двач
Santa
Не получиться
Тся
источник

A

Adam in Двач
источник

PA

Piterskaya🎃 Aferistk... in Двач
Сумна Софушка
Категорически не соглашусь с "морской" тематикой. А именно - с выводами по Трафальгару. Потеря линейных кораблей - неприятность, но дело совершенно не в этом. Флот был возобновляем вполне. Тем более - французские корабли того времени были совершеннее английских. Сказывались успехи в науках. Но после Трафальгара французов посетила катастрофа - не было квалифицированных военных моряков.

Это не я придумал, мнение множества современников, в т.ч. капитанов флота (например Ф.Марриета, ставшего впоследствии известным писателем). На линкоре экипаж более тысячи человек. Эти люди должны постоянно обучаться, (все парусно-пушечные работы выполнялись "вручную" ), чтобы корабль мог маневрировать с должной скоростью и с должной частотой стрелять в неприятеля. От слаженности экипажа зависел успех морского боя.

После Трафальгара во Франции сложилась ситуация. когда корабли построить было можно, но выйти в море для обучения экипажей - нельзя. Морем завладели англичане. У англичан источник квалифицированных матросов напротив, был неиссякаем - торговый флот Ост-Индской компании и принудительная вербовка оттуда на военные корабли. Каждый очередной французский корабль, с неизбежным экипажем из новичков, вырываясь в океан, встречал неизбежно корабль английский с многоопытной командой, маневрировал вдвое медленнее и стрелял вдвое хуже англичан. И тут же становился трофеем. Так же, как и последние опытные французские капитаны оказались к концу войны в плену почти поголовно.
У французов были очень неплохие каперы. Небольшие суда с огромной "призовой" командой (абордёров). Но на возобновление линейного флота моряков так уже и не сумели подготовить.

Интересен факт, в связи с этим, как англичане распознавали на горизонте французский военный корабль. В то время, как на английском корабле от долгих мотыляний без захода в порты паруса приобретали серо-коричневый оттенок , у "француза", который стоял в порту и в море не бывал, паруса были снежно-белые. Замаскировать это было невозможно никаким "нейтральным флагом".

В общем - морское могущество Франции подрубил кадровый голод, а не потеря 20 линкоров.

Вспомним англо-голландские войны. Тогда корабли были не дешевле, но их потеря не приводила к катастрофе ни Англию ни Голландию.
источник

Т

Тема такая in Двач
источник

S

Santa in Двач
Rodnoj
Заткнись зай.
источник

R

Rodnoj in Двач
Мира нет в душе.
источник

C

Cospri in Двач
Сумна Софушка
Категорически не соглашусь с "морской" тематикой. А именно - с выводами по Трафальгару. Потеря линейных кораблей - неприятность, но дело совершенно не в этом. Флот был возобновляем вполне. Тем более - французские корабли того времени были совершеннее английских. Сказывались успехи в науках. Но после Трафальгара французов посетила катастрофа - не было квалифицированных военных моряков.

Это не я придумал, мнение множества современников, в т.ч. капитанов флота (например Ф.Марриета, ставшего впоследствии известным писателем). На линкоре экипаж более тысячи человек. Эти люди должны постоянно обучаться, (все парусно-пушечные работы выполнялись "вручную" ), чтобы корабль мог маневрировать с должной скоростью и с должной частотой стрелять в неприятеля. От слаженности экипажа зависел успех морского боя.

После Трафальгара во Франции сложилась ситуация. когда корабли построить было можно, но выйти в море для обучения экипажей - нельзя. Морем завладели англичане. У англичан источник квалифицированных матросов напротив, был неиссякаем - торговый флот Ост-Индской компании и принудительная вербовка оттуда на военные корабли. Каждый очередной французский корабль, с неизбежным экипажем из новичков, вырываясь в океан, встречал неизбежно корабль английский с многоопытной командой, маневрировал вдвое медленнее и стрелял вдвое хуже англичан. И тут же становился трофеем. Так же, как и последние опытные французские капитаны оказались к концу войны в плену почти поголовно.
У французов были очень неплохие каперы. Небольшие суда с огромной "призовой" командой (абордёров). Но на возобновление линейного флота моряков так уже и не сумели подготовить.

Интересен факт, в связи с этим, как англичане распознавали на горизонте французский военный корабль. В то время, как на английском корабле от долгих мотыляний без захода в порты паруса приобретали серо-коричневый оттенок , у "француза", который стоял в порту и в море не бывал, паруса были снежно-белые. Замаскировать это было невозможно никаким "нейтральным флагом".

В общем - морское могущество Франции подрубил кадровый голод, а не потеря 20 линкоров.

Вспомним англо-голландские войны. Тогда корабли были не дешевле, но их потеря не приводила к катастрофе ни Англию ни Голландию.
Интересно
источник