KK
Положение рисунка нормальное, не ниже и не выше листа.
2) Центральная смысловая часть фигуры
-Голова в положении «анфас», т.е. голова направлена на рисующего (на себя), трактуется как эгоцентризм.
-На голове расположены уши, их значение — прямое: заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих о себе.
-Рот с зубами — вербальная агрессия, в большинстве случаев — защитная (огрызается, задирается, грубит в ответ на обращение к нему отрицательного свойства, осуждение, порицание).
-Увеличенный (относительно фигуры в целом) размер головы говорит нам о том, что испытуемый ценит рациональное начало (возможно, и эрудицию) в себе и окружающих.
-Грива, шерсть (наш случай), подобие прически — чувственность, подчеркивание своего пола и иногда ориентировка на свою сексуальную роль.
3) Несущая, опорная часть фигуры
К ней, в данном случае, относятся лапы.
-из-за небольшого соотношения лап к телу можно говорить о примерном поверхностности суждений, легкомыслии в выводах и неосновательности суждений, иногда импульсивности принятия решения
4) Хвосты
-Значение хвоста на рисунке говорит об отношении к своему прошлому:
хвост маленький – прошлое человека не сильно беспокоит
-Если у несуществующего животного хвост длинный и пышный (их может быть несколько) – человек доволен собой. Если хвост короткий и тоненький (как в нашем случае) – человек не очень уверен в себе.
5) Тип животного
Тематически животные делятся на угрожаемых, угрожающих и нейтральных, в данном случае кошка как зверь - ближе к нейтральному, однако имеющая когти, и раскрытый рот говорят о угрожаемой позиции. Это отношение к собственной персоне и к своему «Я», представление о собственном положении в мире, как бы идентификация себя по значимости. В данном случае животное представитель самого рисующего.
6) Агрессивность
Степень агрессивности высокая, особенно весомы в вопросе агрессии прямые символы агрессии — когти, зубы, клювы. На рисунке присутствуют и зубы, и когти.
7) Творческие возможности
-Выражены обычно количеством сочетающихся в фигуре элементов: банальность, отсутствие творческого начала принимают форму «готового», существующего животного (люди, лошади, собаки, свиньи, рыбы), к которому лишь приделывается «готовая» существующая деталь, чтобы нарисованное животное стало несуществующим — кошка с крыльями, рыба с перьями, собака с ластами и т.п. Оригинальность выражается в форме построения фигуры из элементов, а не целых заготовок.
-В данном случае мы можем наблюдать кошкоподобное существо, с ушами, и большими глазами. Само существо немного отличается от стандартной кошки, но каких-то принципиальных деталей не добавлено, что может говорить о творческой скудности.
8) Шея
Отсутствие шеи говорит о низком контроле над собой
9) Название
Словообразование с книжно-научным, иногда латинским суффиксом или окончанием («ратолетиус» - пример, в нашем случае "пролапс"), говорит о демонстративности, направленной главным образом на демонстрацию собственного разума, эрудиции, знаний.
Выводы:
Рисующая показывает открытые признаки агрессивности, проявляющиеся в характере рисунка, предположительно направленные на защиту. На фоне этого можно сделать 2 равнозначных предположения:
1) Из-за характера рисунка можно сделать вывод что проблемы явно не в обществе, соответственно либо детские травмы, требовалась защита от чего-либо
2) Либо у рисующей прямо сейчас есть проблемы с защитой, имеется кто-то в атакующей роли
Несомненно, заинтересована в мнении окружающих людей, и ищет в нем эрудитов, таких-же как и сама рисующая себя видит (об этом говорит большая голова, название нацеленное на научность). Подчеркивает свою сексуальную роль. в обществе Несмотря на кажущуюся опасность (открытый скалящийся рот, позиция), внутри предположительно является неуверенным в себе человеком. Творческие навыки низкие. Характер ближе к импульсивному