Почем тариф для народа?
Странные метаморфозы происходят с ценой на проезд в маршруте 106а.
За проезд от "Красной площади" до ЖК "Прогресс" с транспортной карты могут снять то 30 рублей, то 55.
В департаменте транспорта этому нашлось простое объяснение: маршрут пригородный, тарифная сетка составлена ООО "Кубань" так, что от "Красной площади" до "Прогресса" пассажиры должны платить 55 рублей. Всё по закону.
Жители "Прогресса" резонно не могут понять, почему от Юбилейного до "Красной Площади" (расстояние 13 км) пассажиры платят 28 рублей, а расстояние от "Красной Площади" до ЖК "Прогресс", составляющее 11 км, оценивается в 2 раза дороже.
Если учесть, что жители "Прогресса", чтобы добраться на работу, в городские учреждения, больницы и т. д., вынуждены делать пересадку, получается, что стоимость проезда только в одну сторону составляет 55+28=83 рубля... Не кажется ли вам, уважаемые читатели, что это уже уровень московских цен?.. Вот только уровень доходов весьма бюджетного микрорайона Краснодара далек от московских.
Администрация города, по закону, является органом самоуправления. В чьих интересах действуют чиновники? Их устраивает "игра" перевозчиков с тарифными сетками на маршрутах, обслуживающих Прикубанский городской округ?
Завтра состоится встреча горожан с депутатом городской думы, сотрудниками департамента транспорта, перевозчиками. Она была инициирована М. Онищенко, которому избиратели рассказали о своих проблемах. Надеемся, встреча будет результативной. Её не превратят во встречу для отчета с лояльными ТОСовцами, а поднимаемые жителями "Прогресса" вопросы начнут решаться.
➰
Источник ВК