Информационный ресурс “Ясно”
попробовал оппонировать проекту “7 улиц”. Ну уж получилось, как получилось)))
Не буду комментировать все мифотворчество (всегда готов на батл как с экспертами, так и журналистами в офлайне), пробегусь немного по тезисам экспертов. Так главный месседж Вадима Бондаря:
“Если уж искать зарубежные примеры решения транспортной проблемы, то Краснодару ближе Лос-Анджелес. Там реализован противоположный сингапурскому подход - власти пытаются сделать удобной жизнь автомобилиста.”
Хм… любопытное утверждение. И даже не потому, что не ясно, чем Лос-Анджелес ближе Краснодару, чем условно Сингапур или Москва (ответ ничем), а тем, что в качестве примера взят именно этот город, который в топе самых больших пробок в Америке) Так, согласно рейтингу TomTom в доковидный 2019 году, Лос-Анджелес занимает 31 место в мире по пробкам. При этом Сингапур занимает… 96 строчку рейтинга. Скажите, мы точно хотим как в Лос-Анджелесе? ))
А вот власти этого города поняли, что их путь тупиковый и теперь хотят повысить стоимость владения личным автомобилем, в том числе
за счет платного въезда или введения “налога на пробки”, поскольку уже не могут справиться с пробками? Вы это предлагаете Краснодару? Вы точно выбрали нужный город для примера?
Ну ок, Лос-Анджелес, так Лос-Анджелес. Вот они
сужают улицы для пешеходов, строят
велодорожки, устанавливают
праклеты (кстати, от них и пошел этот тренд) и пр.)
Что касается других высказываний Вадима Бондаря, все понятно и логично, только видно что он не понял ни специфики Краснодара, ни проекта “7 улиц”. Так что, с удовольствием пообщаюсь, если он посетит наш город.