Чё там со шпалами для ветки на Московской?
Весь город замер в ожидании пуска новой ветки трамвая: из-за застоя этот чудесный вид транспорта очень долго не развивался и последние пути строили, кажется, через Садовый мост аж в «плохие» 90-тые.
Укладку рельс пришлось задержать из-за нехватки шпал. Желающих изготовить такие банальные, казалось, изделия в Краснодарском крае не нашлось. Шпалы везут железной дорогой из Белгорода по чайной ложечке. Сегодня приехали 500 штук, их хватит ещё примерно на 300 метров пути.
Но и это не всё. Кажется логичной мысль, что материалы везут сразу на Московскую и там собирают дорогу. Так вот — нет. Шпалы приезжают в Западное депо, где из них и рельс собирают рельсо-шпальные решётки разных типов и только потом подвозят на Московскую. Почему это не делается где-нибудь в промзоне на Солнечной? Скорее всего, так вышло дешевле. В общем, всё сложно и долго, не так, как в удивительных видео из Китая.
⠀
С рельсами попроще: они уже на месте, их тут более 700 тонн, мы видели. Готовыми лежат около 70 полноразмерных решёток, а также бетонные плиты для оборудования пересечений с автомобильными дорогами. Под сборку отведена большая промплощадка западнее депо.
Всего предстоит построить около 5000 метров новой трамвайной ветки.
@typodar#ТрамваиКраснодара #Краснодар #typodar
https://www.instagram.com/p/CTCaheEnvmC/⠀