Краснодарцы могут не получить посылки с AliExpress к новому году
Партнёр сверхпопулярного маркетплейса не может справиться с потоком заказов, они лежат на складе без движения. Вскоре ситуацию усугубит волна посылок с товарами, заказанными в распродажу 11.11.
Проблемы возникли у компании CSE, «Курьер Сервис Экспресс». Насколько мы понимаем, она обслуживает постаматы (автоматы для выдачи заказов) CIANIAO. Компания держит посылки на складах в Москве, но по невыясненным причинам не может отвозить их в регионы вовремя.
Например, товар, заказанный и оплаченный 20 октября, передан компании «Курьер Сервис Экспресс» в Москве 5 ноября. Сегодня 17 ноября и грузы просто лежат без движения в столице. Сроков доставки компания назвать не может. Вот как они комментируют ситуацию:
🗣️ «Груз не выехал из Москвы. Он на транзитном складе Москвы.
Ввиду увеличенного объема груза поступившего от T-mall, сроки доставки увеличены, груз подготовлен к транзиту, точного срока доставки уточнить, к сожалению, не сможем.»
Стоит заметить, что по отзывам покупателей AliExpress, доставка другими компаниями проходит нормально. В частности, они в сроки получают товары через «Почту России», курьерами Aliexpress Standart Shipping и в постаматы сети Qiwi PickPoint. В том числе, заказанные после 5 ноября.
Что не так с КСЭ и постаматами CIANIAO — непонятно. Отзывы о компании в интернете забиты сплошным негативом. Аналогичная ситуация с приложением компании, рейтинг которого в Google Play Market за пару дней рухнул с 3 баллов до 1,4. Поддержка клиентов по телефону практически недоступна, боты в мессенджерах предлагают только ждать.
Если ситуацию усугубит вал посылок со всемирной распродажи 11.11, краснодарцы рискуют не получить заказанные оттуда подарки и могут вспомнить как в 2010 году посылки ехали по 3-4 месяца.
Рекомендация: при заказе на Ali избегайте доставки в постаматы CIANIAO/Курьер Сервис Экспресс. Даже «Почта России» лучше.
https://www.instagram.com/p/CWYEeX2tE9L/?utm_medium=copy_link