Туподар, спасибо! Твой пост помог. И спасибо отреагировавшим должностным лицам администрации Краснодара!
6 января случилось рождественское чудо. В 7:13 появилась маршрутка 23, впервые за 7 дней.
Но перевозчик придумал для возмущённых жителей новую кару: новость о первом за неделю рейсе маршрутки быстро облетела местных бабушек, и они массово ринулись на рынки. Водитель вывез утром жителей в город, а в 14:00 снова пропал, никого не предупредив и не разместив на остановках никаких объявлений. В итоге, после продолжительного ожидания маршрутки и разочарования из-за её отсутствия, загруженные пакетами с продуктами, жители были вынуждены тащить всё 3 км пешком или вызывать такси.
В 16:40 я позвонил по номеру +79034120101, оператор ЦМДДиТ сообщила что геолокационное оборудование на машинах маршрута 23 по прежнему отключено, а перевозчик сообщил что машина на маршруте и он не знает об исчезновении водителя, дал оператору номер водителя и предложил обращаться к нему напрямую. Водитель поведал оператору слезливую историю о том что у него "температура 39 и он болеет", поэтому он в 14:00 уехал домой. Вот только утром он был совершенно здоров и больным не выглядел, так что с вероятностью 99% - это всё враньё. А если это правда - она вызывает только больше вопросов. На маршруте 23 работают два водителя на двух разных машинах, а перевозчик ООО "Квартет" обслуживает ещё несколько маршрутов, автопарк у них большой.
Почему перевозчик не заменил болеющего водителя на здорового, и в разгар пандемии коронавируса подверг опасности самую-самую группу риска - пенсионеров, массово пользующихся услугами маршрутки?
33 жалобы в департамент транспорта администрации Краснодара не помогли наладить перевозку пассажиров в соответствии с установленным графиком. 6 января оставил тридцать четвёртую. Интересно, сколько ещё нужно?