На РБК
разместили некоторые подробности возвращения эвакуаторов.
"Постоянная негативная обратная связь от водителей привела к тому, что краевые власти решили отказаться от этой меры" - эм... понятное дело, что водители, у которых забирают автомобиль на штрафстоянку, будут недовольны - это неприятная ситуация сама по себе🤷♂️ Но не потому, что это осуществляет частник и мониторит город, а потому, что автомобиль эвакуируют в принципе (а это время и деньги). Задача эвакуации или блокировки колес и состоит в том, чтобы увеличить издержки, создать некоторые значительные затруднения от нарушения правил. Так вот, даже если будет единый центр мониторинга - водители тоже будут давать "негативную обратную связь", и плевать на уровне города или края ему ответят, что его автомобиль эвакуировали туда-то. Понимая, как принимаются у нас обычно решения, могу представить, что однажды у некоего высокопоставленного чиновника эвакуировали автомобиль, он возмутился и вот службу распустили😉 Кто-то говорил и про передел рынка, но пока не ясны основные игроки новой схемы, поэтому судить затрудняюсь.
Однажды меня эвакуировали. Я случайно припарковался на месте предназначенном для такси (ул.Сормовская у Табриса). Без проблем нашел где штрафстоянка, оплатил штраф и забрал автомобиль. Я считаю, что его эвакуировали абсолютно заслуженно и для меня это было прекрасным уроком.
"Однако запущенная в 2021 году новая система показывала регулярные сбои, и от нее также отказались." - прошу прощения, но не ясно, от какой "новой системы" отказались? От использования камер фиксации? Т.е. хотите сказать, что сейчас она не работает? Может краевые законодатели лучше задались бы вопросом, почему из 1000 предоставленных фактов фотофиксации нарушений, ГИБДД (ЦАФАП) выписывала лишь пару десятков протоколов? Это сугубо организационно-технический вопрос, который под силами краевым властям, но они, почему-то, не спешат его решать.
"В результате в Краснодаре это привело к тому, что центральные улицы города оказались заполнены припаркованными автомобилями." - т.е. для осознания этого факта вам потребовалось два года, чтобы прийти в выводу, что популистское решение убрать эвакуаторы к добру не привело?
А можно назвать ответственное лицо за такое решение?
Ну и немного подробностей с сайта ЗСК.
"Сотрудники центра будут передавать заявки, поступившие от должностных лиц, составляющих протоколы о задержании транспортных средств". Господа, вся проблема заключалась в том, что количество "
должностных лиц, составляющих протоколы" у нас
остро ограниченно. Сегодня право штрафовать имеют исключительно сотрудники ДПС. Но их мизер. Они и сегодня могут спокойно выписывать протоколы, например по 3.27, вот только делают это не охотно, даже, когда муниципалитет им предоставляют фото и видео фиксацию тысячами. Единственный способ - позволить расширить полномочия местным властям, чтобы они могли выписывать административные протоколы без участия сотрудника ГИБДД. Насколько мне известно, данные изменения в
законодательство уже прорабатываются, и должны быть готовы к 1 июня 2022 года.