Интерфейс у игры довольно необычный и вместе с тем – лёгкий для освоения.
Кроме того, существует легенда, что игра является одной из первых, понимающих голосовое (!) управление (в первую очередь войсками), но доступна эта функция только при использовании определённой звуковой карты.
Самое же удивительное здесь то, что в игре имеется ещё и встроенный язык программирования (!!!), пусть и очень простой, который позволяет вам моделировать несложные модели поведения ваших войск (например, патрулировать территорию, бомбить шахты и так далее – то есть какие-то конкретные и точные приказы).
Интересно, что играть можно как в пошаговом режиме, так и в реальном времени (причём последнее куда сложнее первого), это применимо как к игре в целом, так и непосредственно к боям (они тоже могут быть пошаговыми или «реальными»).
Никакого гуманитарного развития планеты, никакой торговли и дипломатии в игре, как уже отмечалось, нет.
Чем данная игра действительно уникальна – так это тем, что здесь фактически НЕТ ограничений на доступные типы военных единиц, поэтому простор для фантазии очень и очень широк. Конечно, какие-то базовые компоненты (корпус, оружие, тип управления) есть у любой техники, но видов их предостаточно, а комбинировать их можно как угодно. Поэтому здесь (при достижении должного технологического уровня) вполне реально создать уникальный корабль, который сможет вести бой в любых условиях (в космосе, на земле, под водой…).
Угадайте год игры.