Расскажу ещё одну историю, пока домой еду. Почти рождественская сказка, по меркам майнкрафта и вовсе почти фантастика.
Больше для кодеров, но тем не менее.
Когда-то был у нас переезд с одной системы авторизации на новую, yggdrasil. Да-да, все были нубами. Так вот... игрокам пришлось сбросить пароли. Тогда я был малость ленив, и не задумался о плавной миграции паролей. Ладно, 99% сбросили себе, 1% восстановил и всё бы ничего, НО.
Через месяц примерно приходит игрок, которого никто не видел, и говорит, мол, «хочу зайти в игру, не подходит пароль, свой я забыл, восстановить не могу»
Смотрим – и таки да, почта у него временная.
Вот как доказать, что он – это он, и что его аккаунт действительно принадлежит ему? В базе запись есть, UUID есть, факт владения подтвердить не можем. Сообщаем мы ему эту грустную весть, а в ответ он нам говорит такое, что мы даже не поверили.
«Зайдите в игру, по координатам таким-то есть мой дом, в доме тайник. В тайнике сундук, там библиокрафтовская книга»
«В книге записан МОЙ ОТКРЫТЫЙ PGP-КЛЮЧ!»
«давайте я вам подпишу сообщение закрытым, а вы проверите открытым»
Сказать, что мы всем админсоставом охренели – значит, не сказать ничего. Заходим в игру, достаем сундук – и таки да, в книге записан МАТЬ ЕГО КЛЮЧ!!
Достаем его с тегов, импортируем в keychain, проверяем сообщение. Всё сходится.
Аккаунт тут же вернули с извинениями, потому что более сильного свидетельства о принадлежности аккаунта я ещё не видел.