Size: a a a

2021 January 22

n

ninja_yeti in UbuntuLinux
рено степвей, там вроде клиренс
источник

VS

V 🏴‍☠️ S in UbuntuLinux
Igor Nezaharov
ну давай начнём с того что я купил ГБО у чувока кторый ег оснял с ФФ 11 года
Долбоёбов, знаешь ли, немало
источник

IN

Igor Nezaharov in UbuntuLinux
ну и с 14 годе рестайл 167 клиренс
источник

R.

ReFea'IM[e] ... in UbuntuLinux
источник

IN

Igor Nezaharov in UbuntuLinux
куда нахкуй больше
источник

VS

V 🏴‍☠️ S in UbuntuLinux
На фордах нет гидрокомпенсаторов
источник

VS

V 🏴‍☠️ S in UbuntuLinux
Каждый регулировочный стаканчик стоит 500р. Их там 16
источник

n

ninja_yeti in UbuntuLinux
о, автомобилисты
источник

n

ninja_yeti in UbuntuLinux
лукойл топ?
источник

VS

V 🏴‍☠️ S in UbuntuLinux
Регулировать надо каждые две замены масла (с ГБО)
источник

IN

Igor Nezaharov in UbuntuLinux
ну если мне выпадет 2.0 движок там и не поставшь ШБО
источник

VS

V 🏴‍☠️ S in UbuntuLinux
Igor Nezaharov
ну если мне выпадет 2.0 движок там и не поставшь ШБО
На самом деле там все моторы одинаковые. Отличие в размерах цилиндров
источник

IN

Igor Nezaharov in UbuntuLinux
и впрыске
источник

IN

Igor Nezaharov in UbuntuLinux
2.0 - непосредвенный впрыск
источник

VS

V 🏴‍☠️ S in UbuntuLinux
Схуяли?
источник

VS

V 🏴‍☠️ S in UbuntuLinux
Непосредственный только в экохрусте
источник

VS

V 🏴‍☠️ S in UbuntuLinux
На атомомоторах обычный впуск и впрыск
источник

IN

Igor Nezaharov in UbuntuLinux
Самое важное новшество — непосредственный впрыск со всеми его достоинствами и недостатками. В целом двигатель не отметился серьезными проблемами в части механики. Он не страдает масложором и удлинением цепи ГРМ.

Основная болячка мотора 2.0 — быстрое засорение топливных форсунок и закоксовывание тарелок впускных клапанов.
источник

IN

Igor Nezaharov in UbuntuLinux
так это движок с кросов портнули
источник

IN

Igor Nezaharov in UbuntuLinux
с экокрос и куги
источник