Size: a a a

2021 September 11

VS

V 🏴‍☠️ S in UbuntuLinux
Вариатор не автомат
источник

VS

V 🏴‍☠️ S in UbuntuLinux
Робот - механика, которая перключает
источник

VS

V 🏴‍☠️ S in UbuntuLinux
Вариатор вообще не переключается
источник

VS

V 🏴‍☠️ S in UbuntuLinux
Ну гидротрансформатор - это лишь метод передачи момента от двигателя к коробке. Это не сама коробка
источник

VS

V 🏴‍☠️ S in UbuntuLinux
Ну, а касаясь вопроса. У дизеля три основных проблемы - ТНВД (самое дорогое и сложное), маслонасос (недорого и просто, но если проебать, то пизда всем узлам двигателя) и сажевый фильтр (можно получить мёртвую ЦПГ, если не давать жару периодически)
источник

c

conformíst in UbuntuLinux
да чёт ты не туда вроде
источник

EQ

Exe Qutie in UbuntuLinux
у нас любят вырезать фильтр
источник

c

conformíst in UbuntuLinux
автомат — ну это типа не механика. как он реализован, дело третье
источник

EQ

Exe Qutie in UbuntuLinux
вот такие у нас поцы
источник

EQ

Exe Qutie in UbuntuLinux
жалко пару литр солярки
источник

VS

V 🏴‍☠️ S in UbuntuLinux
Ты не прав
источник

VS

V 🏴‍☠️ S in UbuntuLinux
Тыж программист, нахуярь на асме
источник

VS

V 🏴‍☠️ S in UbuntuLinux
Или ассемблере
источник

c

conformíst in UbuntuLinux
да чё. с точки зрения водителя, я просто включил D и поехал
источник

c

conformíst in UbuntuLinux
вот не ебёт как оно там
источник

VS

V 🏴‍☠️ S in UbuntuLinux
Тыжпрограммист, однохуйственно на чём писать
источник

c

conformíst in UbuntuLinux
а оно едет
источник

c

conformíst in UbuntuLinux
я то знаю различия и всё такое, но в целом — это автомат
источник

c

conformíst in UbuntuLinux
и робот — это будущее автоматом. надёжность механики + скорость переключения
источник

EQ

Exe Qutie in UbuntuLinux
источник