Size: a a a

2021 November 18

R.

ReFea'IM[e] ... in UbuntuLinux
Тогда именую тебя питухом.
источник

N

Nickolay in UbuntuLinux
поддерживаю
источник

N

Nickolay in UbuntuLinux
посвящён в петухи
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
У вас там моргенштрен ногтесалон для мальчиков открыл. Есть куда посылать :)))
источник

N

Nickolay in UbuntuLinux
белко посвящён в любителей моргенштерна
источник

R.

ReFea'IM[e] ... in UbuntuLinux
/help@JohnRoebot
источник

J

John Roe in UbuntuLinux
Unable to send private reply
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
Не выйдет. Удо давно поселился, никаким не моргенштернм не выбить… :))
источник

R.

ReFea'IM[e] ... in UbuntuLinux
чиво блять.
источник

R.

ReFea'IM[e] ... in UbuntuLinux
Почему я на зелп бота попал
источник

R.

ReFea'IM[e] ... in UbuntuLinux
Я же написал нормальное сообщение
источник

RT

Roman Trawin in UbuntuLinux
1. я не против джиры и ведения задач в ней. Проблема в том, что в таких здоровых конторах всем друг на друга похуй и в лицо друг друга никого не видят. Поэтому можно ждать согласования заявки несколько недель, а потом тебе придет письмо "Вне наше зоны ответственности". Причем заявка оформлена при трудоустройстве (например на доступ к гитлабу) и контроллировать её должен был руководитель, который также забил большой и толстый. И все это сводится к большому кругу согласования и писем в почту людям которые в отпуске и кто их замещает хуй знает. А придя из отпуска он тупо помечает все письма прочитанными

2. Некоторые рассматривают джиру, как "квадратную бумажку", которую нужно взять, что-то сделать и передвинуть карточку в Done. Никаких комментариев, пояснений, коммитов в гите туда никто не заносит. И руководитель не эстимирует задачу. Когда задача выполнена, просто закрывают без описания результата и действий. В общем, мало кто воспринимает джиру как настоящий рабочий инструмент. В DevOps среде с джирой еще хуже, чем у разрабов, на мой взгляд
источник

N

Nickolay in UbuntuLinux
нет бы в трело досо4kу завести...
источник

RT

Roman Trawin in UbuntuLinux
таже хуйня, только облачная
источник

R.

ReFea'IM[e] ... in UbuntuLinux
1.
Зависит от размера конторы. Та, в которой работал я -- почти все знали друг друга в лицо. И когда становилось жарко от всех требовали таски в jira.
Ты расписываешь слишком большую компанию где реально надо пройти несколько кругов ада и там уже функционала jira мало.
jira это инструмент учета для разработки и ведения задач. Тогда как ты говоришь про тикет систему.

2. Т.к. jira это инструмент учета, то да, ее и используют по назначению.
Из того что я видел в сбере и в других конторах -- там нормально комментируют чего и как было сделано и какой коммит.
источник

R.

ReFea'IM[e] ... in UbuntuLinux
Вон спроси @IgorNezaharov как в VZ ведут jira. Очень хорошо. Особенно кернельщики.
источник

RT

Roman Trawin in UbuntuLinux
такое как у меня было в мегафоне. Так что я ебал их в рот и уволился. В подобные госконторы или около-госконторы я больше ни ногой
источник

c

conformíst in UbuntuLinux
> Никаких комментариев, пояснений, коммитов в гите туда никто не заносит.
так вы просто пользоваться ею не умеете. коммиты автоматом линкуются по названию задачи
источник

c

conformíst in UbuntuLinux
и полно других удобных штук
источник

c

conformíst in UbuntuLinux
свой язык запросов
источник