Size: a a a

UI/UX Jobs — вакансии и аналитика

2020 July 07

B

Bampu in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Ilya Muravyëv
«Продают» дизайнеров, причём тут полная разработка сайта?
При том, что я спрашивал о полной разработке
источник

LS

Lena Starodubova in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Bampu
При том, что я спрашивал о полной разработке
Про субподряд и аутстафф не слышал?
источник

B

Bampu in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Lena Starodubova
Про субподряд и аутстафф не слышал?
Опять же, жду проектов, где весь цикл был за ними
источник

J

Johnny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Bampu
А где начало?
источник

J

Johnny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Мне что-то непонятно, чего ты вообще хочешь от людей и как разговор сюда пришёл
источник

IM

Ilya Muravyëv in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Bampu
Опять же, жду проектов, где весь цикл был за ними
Здесь в чате Валерия не предлагает полный цикл разработки, к чему всё это?
источник

N

Nerdfox 🦊 in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Bampu
ничего не понял? зачем звонить?
источник

N

Nerdfox 🦊 in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
проф скиллы любого дизайнера решаются тестовым заданием на 3-4 часа. а не пересмотров его работ
источник

IM

Ilya Muravyëv in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Тестовые задания

Что думал в начале 2019
- Тестовое задание — важный этап при найме дизайнеров.
- Не всегда по портфолио удаётся понять, насколько у человека сильны навыки и как именно он мыслит. Например, человек мог работать в большой команде, и его личный вклад в итоговый результат не так уж значителен. Или его работы под NDA.
- Тестовое хорошо подсвечивает сильные и слабые стороны.
- Естественно, в качестве задания берётся ненастоящая задача, хотя и реалистичная. Если кандидат переживает, что компания воспользуется результатами его труда, это многое говорит о кандидате.
- Поскольку кандидат потратил на тестовое задание немало времени, нанимающая сторона тоже должна потратить время и дать развёрнутую обратную связь.

Что думаю в начале 2020
- Тестовые задания — это прошлый век. Гугл, Фейсбук, Интерком полностью отменили тестовые задания при найме дизайнеров.
- Главная причина — тестовые сильно перекашивают выборку кандидатов в сторону более молодых и менее опытных. Если человек уже состоялся в профессии, если у него есть свои проекты, семья, дети, коты и т. д., у него может и не быть нескольких свободных вечеров, ночей и выходных, чтобы сидеть над тестовым.
- Больше всего времени в работу над тестовыми заданиями готовы вкладывать молодые и свободные начинающие специалисты. Но далеко не всегда мы хотим нанимать только их.
- Особенный зашквар — тестовые про продукты самой компании (типа «нарисуйте нам новое приложение»). У кандидата заведомо нет и доли того контекста, который есть у людей внутри. Что ожидают увидеть нанимающие? Что кандидат угадает, о чём они думали последние полгода?
- Как без тестового получить достаточный сигнал при найме? Не так уж и сложно. Например, мы просим кандидата презентовать несколько своих последних проектов перед группой наших дизайнеров. И задаём очень много вопросов про всё: какая была задача, почему всё сделано именно так, какие ещё варианты рассматривались, как всё в итоге сработало, что бы человек сейчас переделал по-другому. Сразу и коммуникационные навыки проверяются, важные в нашей работе.
- Хороший процесс найма с несколькими этапами интервью и презентацией портфолио позволяет получить сигнал не менее точный, чем тестовое задание.
- А что если кандидат сам просит, чтобы ему дали тестовое? Иногда такое бывает. Не вопрос — пусть сам себе его и придумает, пусть сделает, заодно в портфолио выложит, сплошная польза.
источник

F

Fawkes in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Переслано от Sofya Temnik
#вакансия

Lead UX/UI Designer в Commun.com

Ключевые задачи:
• Создание скетчей и макетов для быстрой проработки идей;
• Совместная работа с продуктовой и бизнес командой для разработки новых идей и решений;

Требования:
• Превосходные навыки исполнения UI и ясное понимание паттернов и компонентов проектирования UI для Web, iOS, Android;
• Опыт в прототипировании и usability;
• Системное мышление и умение структурировать информацию;
• Креативность и умение находить неординарные решения;
• Наличие портфолио.

Что нужно уметь?
• Figma
• Affter Effect, Principle

Желательно:
• Опыт ведения продукта на всех этапах: от идеи и до релиза;
• Опыт работы в стартапах, технологической компании или Agile среде;

Условия:
• Удаленная работа, а также офис в центре Москвы;
• Конкурентная ЗП от 200 тыс. и выше в индивидуальном порядке, дополнительные бонусы.

CV и порфолио сюда: @krllom или на почту komelchenko@6nomads.com
источник

J

Johnny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Ilya Muravyëv
Тестовые задания

Что думал в начале 2019
- Тестовое задание — важный этап при найме дизайнеров.
- Не всегда по портфолио удаётся понять, насколько у человека сильны навыки и как именно он мыслит. Например, человек мог работать в большой команде, и его личный вклад в итоговый результат не так уж значителен. Или его работы под NDA.
- Тестовое хорошо подсвечивает сильные и слабые стороны.
- Естественно, в качестве задания берётся ненастоящая задача, хотя и реалистичная. Если кандидат переживает, что компания воспользуется результатами его труда, это многое говорит о кандидате.
- Поскольку кандидат потратил на тестовое задание немало времени, нанимающая сторона тоже должна потратить время и дать развёрнутую обратную связь.

Что думаю в начале 2020
- Тестовые задания — это прошлый век. Гугл, Фейсбук, Интерком полностью отменили тестовые задания при найме дизайнеров.
- Главная причина — тестовые сильно перекашивают выборку кандидатов в сторону более молодых и менее опытных. Если человек уже состоялся в профессии, если у него есть свои проекты, семья, дети, коты и т. д., у него может и не быть нескольких свободных вечеров, ночей и выходных, чтобы сидеть над тестовым.
- Больше всего времени в работу над тестовыми заданиями готовы вкладывать молодые и свободные начинающие специалисты. Но далеко не всегда мы хотим нанимать только их.
- Особенный зашквар — тестовые про продукты самой компании (типа «нарисуйте нам новое приложение»). У кандидата заведомо нет и доли того контекста, который есть у людей внутри. Что ожидают увидеть нанимающие? Что кандидат угадает, о чём они думали последние полгода?
- Как без тестового получить достаточный сигнал при найме? Не так уж и сложно. Например, мы просим кандидата презентовать несколько своих последних проектов перед группой наших дизайнеров. И задаём очень много вопросов про всё: какая была задача, почему всё сделано именно так, какие ещё варианты рассматривались, как всё в итоге сработало, что бы человек сейчас переделал по-другому. Сразу и коммуникационные навыки проверяются, важные в нашей работе.
- Хороший процесс найма с несколькими этапами интервью и презентацией портфолио позволяет получить сигнал не менее точный, чем тестовое задание.
- А что если кандидат сам просит, чтобы ему дали тестовое? Иногда такое бывает. Не вопрос — пусть сам себе его и придумает, пусть сделает, заодно в портфолио выложит, сплошная польза.
(вы расстроили деда)
источник

IM

Ilya Muravyëv in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Johnny
(вы расстроили деда)
источник

T

Tol in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Ilya Muravyëv
Тестовые задания

Что думал в начале 2019
- Тестовое задание — важный этап при найме дизайнеров.
- Не всегда по портфолио удаётся понять, насколько у человека сильны навыки и как именно он мыслит. Например, человек мог работать в большой команде, и его личный вклад в итоговый результат не так уж значителен. Или его работы под NDA.
- Тестовое хорошо подсвечивает сильные и слабые стороны.
- Естественно, в качестве задания берётся ненастоящая задача, хотя и реалистичная. Если кандидат переживает, что компания воспользуется результатами его труда, это многое говорит о кандидате.
- Поскольку кандидат потратил на тестовое задание немало времени, нанимающая сторона тоже должна потратить время и дать развёрнутую обратную связь.

Что думаю в начале 2020
- Тестовые задания — это прошлый век. Гугл, Фейсбук, Интерком полностью отменили тестовые задания при найме дизайнеров.
- Главная причина — тестовые сильно перекашивают выборку кандидатов в сторону более молодых и менее опытных. Если человек уже состоялся в профессии, если у него есть свои проекты, семья, дети, коты и т. д., у него может и не быть нескольких свободных вечеров, ночей и выходных, чтобы сидеть над тестовым.
- Больше всего времени в работу над тестовыми заданиями готовы вкладывать молодые и свободные начинающие специалисты. Но далеко не всегда мы хотим нанимать только их.
- Особенный зашквар — тестовые про продукты самой компании (типа «нарисуйте нам новое приложение»). У кандидата заведомо нет и доли того контекста, который есть у людей внутри. Что ожидают увидеть нанимающие? Что кандидат угадает, о чём они думали последние полгода?
- Как без тестового получить достаточный сигнал при найме? Не так уж и сложно. Например, мы просим кандидата презентовать несколько своих последних проектов перед группой наших дизайнеров. И задаём очень много вопросов про всё: какая была задача, почему всё сделано именно так, какие ещё варианты рассматривались, как всё в итоге сработало, что бы человек сейчас переделал по-другому. Сразу и коммуникационные навыки проверяются, важные в нашей работе.
- Хороший процесс найма с несколькими этапами интервью и презентацией портфолио позволяет получить сигнал не менее точный, чем тестовое задание.
- А что если кандидат сам просит, чтобы ему дали тестовое? Иногда такое бывает. Не вопрос — пусть сам себе его и придумает, пусть сделает, заодно в портфолио выложит, сплошная польза.
откуда инфа, что гугл отменил тестовые задания? это неправда
источник

DS

Dmitriy Sinichkin in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Ilya Muravyëv
Тестовые задания

Что думал в начале 2019
- Тестовое задание — важный этап при найме дизайнеров.
- Не всегда по портфолио удаётся понять, насколько у человека сильны навыки и как именно он мыслит. Например, человек мог работать в большой команде, и его личный вклад в итоговый результат не так уж значителен. Или его работы под NDA.
- Тестовое хорошо подсвечивает сильные и слабые стороны.
- Естественно, в качестве задания берётся ненастоящая задача, хотя и реалистичная. Если кандидат переживает, что компания воспользуется результатами его труда, это многое говорит о кандидате.
- Поскольку кандидат потратил на тестовое задание немало времени, нанимающая сторона тоже должна потратить время и дать развёрнутую обратную связь.

Что думаю в начале 2020
- Тестовые задания — это прошлый век. Гугл, Фейсбук, Интерком полностью отменили тестовые задания при найме дизайнеров.
- Главная причина — тестовые сильно перекашивают выборку кандидатов в сторону более молодых и менее опытных. Если человек уже состоялся в профессии, если у него есть свои проекты, семья, дети, коты и т. д., у него может и не быть нескольких свободных вечеров, ночей и выходных, чтобы сидеть над тестовым.
- Больше всего времени в работу над тестовыми заданиями готовы вкладывать молодые и свободные начинающие специалисты. Но далеко не всегда мы хотим нанимать только их.
- Особенный зашквар — тестовые про продукты самой компании (типа «нарисуйте нам новое приложение»). У кандидата заведомо нет и доли того контекста, который есть у людей внутри. Что ожидают увидеть нанимающие? Что кандидат угадает, о чём они думали последние полгода?
- Как без тестового получить достаточный сигнал при найме? Не так уж и сложно. Например, мы просим кандидата презентовать несколько своих последних проектов перед группой наших дизайнеров. И задаём очень много вопросов про всё: какая была задача, почему всё сделано именно так, какие ещё варианты рассматривались, как всё в итоге сработало, что бы человек сейчас переделал по-другому. Сразу и коммуникационные навыки проверяются, важные в нашей работе.
- Хороший процесс найма с несколькими этапами интервью и презентацией портфолио позволяет получить сигнал не менее точный, чем тестовое задание.
- А что если кандидат сам просит, чтобы ему дали тестовое? Иногда такое бывает. Не вопрос — пусть сам себе его и придумает, пусть сделает, заодно в портфолио выложит, сплошная польза.
все так
источник

IM

Ilya Muravyëv in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
P. S. В предыдущем посте ☝️ оказалась неточность. Анна, дизайнер в Гугле, уточняет: «у нас не [полностью] отменены тестовые задания для кандидатов. Только тем, кто на senior role и выше, не даются тестовые».
источник

ax

a xd in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Ну кстати давать тестовые на миддлов и ниже почти обязательно
источник

IM

Ilya Muravyëv in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Кстати для всех, кто устаёт от флуда, все, вообще все, хорошие вакансии и резюме из чата складываются в канал @uiux_jobs_resumes
источник

LS

Lena Starodubova in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Fawkes
Переслано от Sofya Temnik
#вакансия

Lead UX/UI Designer в Commun.com

Ключевые задачи:
• Создание скетчей и макетов для быстрой проработки идей;
• Совместная работа с продуктовой и бизнес командой для разработки новых идей и решений;

Требования:
• Превосходные навыки исполнения UI и ясное понимание паттернов и компонентов проектирования UI для Web, iOS, Android;
• Опыт в прототипировании и usability;
• Системное мышление и умение структурировать информацию;
• Креативность и умение находить неординарные решения;
• Наличие портфолио.

Что нужно уметь?
• Figma
• Affter Effect, Principle

Желательно:
• Опыт ведения продукта на всех этапах: от идеи и до релиза;
• Опыт работы в стартапах, технологической компании или Agile среде;

Условия:
• Удаленная работа, а также офис в центре Москвы;
• Конкурентная ЗП от 200 тыс. и выше в индивидуальном порядке, дополнительные бонусы.

CV и порфолио сюда: @krllom или на почту komelchenko@6nomads.com
Не поняла, почему вакансия называется Lead
источник

N

Nerdfox 🦊 in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Johnny
(вы расстроили деда)
платное тестовое)
источник

J

Johnny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Nerdfox 🦊
платное тестовое)
Ну он говорит шо тестовые (как и ты, раз топишь за них) это прошлый век
источник