Size: a a a

UI/UX Jobs — вакансии и аналитика

2020 October 12

SS

Stephan Studeny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Anton 🌈
я ставлю тот ценник, за который я могу продать свои услуги. Ну тоесть если я сегодня на фултайме работаю за 10 рублей, то завтра могу пойти на собес и назвать ценник в 12 рублей. Пройти 20, 200, 2000 собесов и получить работу на этот ценник.

Так же с фрилансом, если я могу находить преемлемое кол-во заказов на рейт в 30 долларов в час - я работаю по этой ставке. Не могу - снижаю ставку. Могу слишком легко - повышаю ставку. Это банальные рыночные отношения.

Если мне комфортно получать одного клиента в месяц на ставке 100 баксов в час - я трачу время на поиск такого клиента. Если мне норм получать 4 клиента по 20, меньше время тратить на поиск - так и делаю.

Почему ты осуждаешь динамическое ценообразование - я пока не могу понять. Я никого не обманываю, я называю цену, описываю то, что могу сделать, показываю это, клиент либо соглашается, либо говорит "я еще посмотрю, если что - вернусь" и идет дальше по рынку.
так вот я ничего против такого ценообразования не имею
источник

A🌈

Anton 🌈 in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
вопрос только в том, на сколько высокая конверсия мри прочих вводных
источник

SS

Stephan Studeny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
у тебя есть спрос и есть срез
источник

SS

Stephan Studeny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
и сколько по сути ты готов платить за час простоя и час работы
источник

SS

Stephan Studeny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Shustry
Не наебёшь, не проживёшь? 🙂
я с этим тезисом и спорю, нечестно так
источник

SS

Stephan Studeny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Anton 🌈
все ж максимально банально
но ты же на биржах фиксишь, что у тебя рейт 30 или 60
источник

SS

Stephan Studeny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
цена не абстрактная
источник

SS

Stephan Studeny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
четкая
источник

SS

Stephan Studeny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
для всех
источник

A🌈

Anton 🌈 in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Stephan Studeny
но ты же на биржах фиксишь, что у тебя рейт 30 или 60
я на биржах не прижился
источник

SS

Stephan Studeny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
у студии пишешь же на сайте
источник

A🌈

Anton 🌈 in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Stephan Studeny
у студии пишешь же на сайте
нет, тут не студия, а продуктовый аутсорс считай. Но да, за какой то прайс меня продают
источник

SS

Stephan Studeny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
ну за фиксированный, не для каждого свой
источник

a

astronaphft in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Например, ты студия, у которой есть ставка 1 000 ₽ в час.

Ты делаешь лендинги и средняя цена за лендинг — 50 000 ₽. (то есть 50 часов)

Приходит маленький клиент и говорит, что для него 50к дороговато. Но тебе нужны деньги. Ты ему говоришь. Слушай, давай мы тебе сделаем за 30к, но выпилим вот это вот это вот это. Получится тоже хорошо, но без некоторых штук. Клиент соглашается.

Приходит большой клиент и говорит, что тоже хочет лендинг. Ты ему говоришь: смотри, вот мы делаем обычно вот такое, для рядовых клиентов, но тебе можем сделать вот такое решение (показываешь примеры, которые оч хорошие (возможно и твои)) и оно стоит 100 000 ₽. Оно дороже потому что вот это вот это вот это.

Для клиента эта цена — приемлема и он понимает, что вы готовы поднапрячься, чтобы сделать еще круче и пизже.
источник

a

astronaphft in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
ты повышаешь ценник своей работы, ДОБАВЛЯЯ или ДОПРОДАВАЯ какие-то доп штуки, которые клиенту в теории могут быть полезны.

И если клиент соглашается, то и ему хорошо и тебе хорошо
источник

SS

Stephan Studeny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
ценник то стоит одинаково
источник

SS

Stephan Studeny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
час стоит как и стоил
источник

SS

Stephan Studeny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
объём меняешь
источник

S

Shustry in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
astronaphft
Например, ты студия, у которой есть ставка 1 000 ₽ в час.

Ты делаешь лендинги и средняя цена за лендинг — 50 000 ₽. (то есть 50 часов)

Приходит маленький клиент и говорит, что для него 50к дороговато. Но тебе нужны деньги. Ты ему говоришь. Слушай, давай мы тебе сделаем за 30к, но выпилим вот это вот это вот это. Получится тоже хорошо, но без некоторых штук. Клиент соглашается.

Приходит большой клиент и говорит, что тоже хочет лендинг. Ты ему говоришь: смотри, вот мы делаем обычно вот такое, для рядовых клиентов, но тебе можем сделать вот такое решение (показываешь примеры, которые оч хорошие (возможно и твои)) и оно стоит 100 000 ₽. Оно дороже потому что вот это вот это вот это.

Для клиента эта цена — приемлема и он понимает, что вы готовы поднапрячься, чтобы сделать еще круче и пизже.
Так у тебя времязатраты ж меняются а не рейт 🙂
источник

A🌈

Anton 🌈 in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Stephan Studeny
ну за фиксированный, не для каждого свой
почему за фиксированный?
если мы упустим постоянных клиентов и работу с лояльностью - если ты легко продаешь за Х, что мешает повысить ценник?
источник