Size: a a a

UI/UX Jobs — вакансии и аналитика

2020 October 13

SS

Stephan Studeny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
причем тут маркетинг непонятно, маркетинг не в формировании цены должен быть
источник

А

Андрей in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
продавать it-решение проще, потому что вы решаете (иллюзия или в реале) определенные боли, яркие как потребности. jtbd поможет возвать к ЦА ровно в том месте где болит. а с футболками придется выдумывать и довольно креативно
источник

SS

Stephan Studeny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
это как сказать, что цена у хлеба не указывается, потому что это крутой маркетинговый ход
источник

V

VLADIMIR in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Андрей
я бы не сказал, что it продукт (каким бы он ни был) такая же конкурентная область как продажа футболок
Но продавать намного сложнее в том числе по соотношению спрос / предложение, на самом деле у каждого правда своя , и мое субьективное не претендует на популярность) все о своему правы
источник

SS

Stephan Studeny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
и бабушкам его продавать за 20р, а молодым ребятам за 30р
источник

А

Андрей in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Stephan Studeny
причем тут маркетинг непонятно, маркетинг не в формировании цены должен быть
маркетинг и ценообразование связано очень тесно, даже странно. а кто тогда и из каких предпосылок должен цену устанавливать?
источник

А

Андрей in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
не забывай что есть рынок, а рынок и маркетинг — ну это близко, так сказать
источник

SS

Stephan Studeny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Андрей
маркетинг и ценообразование связано очень тесно, даже странно. а кто тогда и из каких предпосылок должен цену устанавливать?
если у вас компания аутсерса, где внутренние процессы часть УТП, то может быть
источник

SS

Stephan Studeny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
но обычно продается результат работы
источник

SS

Stephan Studeny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
сайт, лэндинг, баннер....
источник

SS

Stephan Studeny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
а не то как вы его делаете
источник

SS

Stephan Studeny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
не как менеджмент осуществляете
источник

SS

Stephan Studeny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
клиент обычно хочет заплатить и не париться, чтобы за него решали сложности в которых он не понимает
источник

А

Андрей in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Stephan Studeny
если у вас компания аутсерса, где внутренние процессы часть УТП, то может быть
любая адекватная компания стремится к тому что бы бренд был частью УТП. ну даже грамотный фрилансер или художник, специалист в принципе. как-то это так очевидно, что кажется я не понимаю контекста обсуждения
источник

SS

Stephan Studeny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Андрей
любая адекватная компания стремится к тому что бы бренд был частью УТП. ну даже грамотный фрилансер или художник, специалист в принципе. как-то это так очевидно, что кажется я не понимаю контекста обсуждения
погугли что такое маркетинг и разберись что запродукт представляешь - станет понятней
источник

А

Андрей in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Stephan Studeny
а не то как вы его делаете
Угу, угу. Расскажи это студии Лебедева, Лагуте или Покрас Лампасу
источник

SS

Stephan Studeny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Андрей
Угу, угу. Расскажи это студии Лебедева, Лагуте или Покрас Лампасу
они тоже финальный продукт отдают и платят им за продукт
источник

SS

Stephan Studeny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
за логотип, за сайт, за мерч
источник

SS

Stephan Studeny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
а не за то как они менеджмент внутри компании организовали
источник

А

Андрей in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Нет, ты не прав )
источник