Что делать, если авиарейс отменен?🤔
Еврокомиссия выпустила подробную инструкцию для путешественников, которые вынуждены ломать голову над тем,
как быть после отмены полета. Так, в руководстве сказано, что клиенты авиакомпаний имеют
право на полный возврат средств, перебронирование на ближайший доступный рейс или на более поздний рейс. Авиакомпания может предложить пассажиру ваучер, однако пассажир не должен лишаться права на возврат авиабилета в денежной форме.
Если пассажир предпочтет лететь ближайшим рейсом, он получает «право на заботу». Авиаперевозчик должен обеспечить клиента напитками и едой, а при длительном ожидании — бесплатным отелем и трансфером между гостиницей и аэропортом. Но,
как только пассажир соглашается на полный возврат или перебронирование на более позднюю дату, он «теряет право на заботу».
Новые разъяснения от Еврокомиссии уже успела раскритиковать Международная ассоциация воздушного транспорта✈️.
http://bit.ly/2QqG1vq