На прошедшем DataLine Insight Brut Day мы много рассказывали про инструменты для совместной работы с нашими клиентами. В этом году к персональному сервис- менеджеру, который занимается всеми организационными вопросами, добавился Technical Account Manager.
Это практикующие инженеры из технических отделов компании (группа сети, виртуализации, Microsoft и другие). Они курируют все технические вопросы по клиентскому проекту на этапе эксплуатации.
TAM’ы 👇
– проектируют и управляют изменениями
– документируют
– анализируют качество выполнения SLA
– разбирают нарушения SLA
– предлагают идеи по оптимизации и улучшениям на проекте.
Вместе с выделенной командой инженеров на этапе внедрения и персональными сервис-менеджерами TAM’ы помогают нам комплексно подходить к каждому кейсу и эффективно взаимодействовать с клиентом на всем жизненном цикле проекта.