Size: a a a

Чат Салатовой телеги

2020 August 06

MO

Mr Orange in Чат Салатовой телеги
Што деется
источник

DS

Denis Syrko in Чат Салатовой телеги
Господа! Доброго всем дня!
Подскажите людей, которые смогут грамотно спроектировать серверную со всеми сопутствующими коммуникациями?)
источник

KS

KIRILL Shadskiy in Чат Салатовой телеги
Denis Syrko
Господа! Доброго всем дня!
Подскажите людей, которые смогут грамотно спроектировать серверную со всеми сопутствующими коммуникациями?)
Добрый день. Всегда рады помочь, готов обсудить задачу в личных сообщениях.
источник

R

Rostislav in Чат Салатовой телеги
Про взлом Maersk
источник

R

Rostislav in Чат Салатовой телеги
После изнурительной проверки сотен дата-центров по всему миру администраторы Maersk наконец нашли один-единственный уцелевший контроллер в Гане. Во время атаки NotPetya экстренное отключение электричества отрезало ганский компьютер от сети. Таким образом, он содержал единственную найденную копию данных контроллера, которая осталась нетронутой.

Однако, когда в Мейденхеде была установлена связь с офисом Ганы, обнаружилось, что пропускная способность сети очень маленькая и требуется несколько дней, чтобы передать несколько сотен гигабайт в Великобританию. Кто-то предложил сотруднику из Ганы прилететь в Лондон, но оказалось, что никто из западноафриканского офиса не имел британской визы. В итоге была организована «эстафета»: один сотрудник из офиса в Гане прилетел в Нигерию, чтобы встретиться с лондонским сотрудником Maersk в аэропорту и передать очень ценный жёсткий диск. Через полтора часа второй сотрудник прилетел в лондонский аэропорт Хитроу.

После завершения этой «спецоперации» офис Мейденхеда начал постепенно возвращать Maersk в онлайн. Через несколько дней работники портов компании снова могли читать базовую информацию о поставках, поэтому операторы больше не шли вслепую к судам, которые могли перевозить до 18 000 контейнеров. Maersk потребовалось несколько дней, чтобы начать принимать заказы на новые поставки через Maerskline.com. После этого ушла ещё неделя, чтобы терминалы по всему миру хоть как-то заработали.

Во время всех этих действий сотрудники Maersk управляли контейнерами через персональные gmail-аккаунты, WhatsApp и вносили данные в таблицы Excel. Один из клиентов компании вспоминает об этом
источник

A

Anton Klochkov in Чат Салатовой телеги
Rostislav
После изнурительной проверки сотен дата-центров по всему миру администраторы Maersk наконец нашли один-единственный уцелевший контроллер в Гане. Во время атаки NotPetya экстренное отключение электричества отрезало ганский компьютер от сети. Таким образом, он содержал единственную найденную копию данных контроллера, которая осталась нетронутой.

Однако, когда в Мейденхеде была установлена связь с офисом Ганы, обнаружилось, что пропускная способность сети очень маленькая и требуется несколько дней, чтобы передать несколько сотен гигабайт в Великобританию. Кто-то предложил сотруднику из Ганы прилететь в Лондон, но оказалось, что никто из западноафриканского офиса не имел британской визы. В итоге была организована «эстафета»: один сотрудник из офиса в Гане прилетел в Нигерию, чтобы встретиться с лондонским сотрудником Maersk в аэропорту и передать очень ценный жёсткий диск. Через полтора часа второй сотрудник прилетел в лондонский аэропорт Хитроу.

После завершения этой «спецоперации» офис Мейденхеда начал постепенно возвращать Maersk в онлайн. Через несколько дней работники портов компании снова могли читать базовую информацию о поставках, поэтому операторы больше не шли вслепую к судам, которые могли перевозить до 18 000 контейнеров. Maersk потребовалось несколько дней, чтобы начать принимать заказы на новые поставки через Maerskline.com. После этого ушла ещё неделя, чтобы терминалы по всему миру хоть как-то заработали.

Во время всех этих действий сотрудники Maersk управляли контейнерами через персональные gmail-аккаунты, WhatsApp и вносили данные в таблицы Excel. Один из клиентов компании вспоминает об этом
Интересно, прям спецоперация)) ща скину с чего все начиналось
источник

A

Anton Klochkov in Чат Салатовой телеги
Совершенно не новость, а уже 10 дней как старость, но рассказать хочется.
Наверняка помните один из мощнейших вирусов ушедшего года NotPetya. Кто-то тогда вытаскивал файлики из бекапов, кто-то вырезал сегменты сетей, одним словом развлекались как могли.
Но лучше всех тогда развлекались парни в компании Maersk. Это компания крупнейший перевозчик контейнеров в мире. После атаки им пришлось не десяток компьютеров переустановить, а 45,000. Это не считая 4,000 серверов и 2,500 приложений.
Фактически парни собрали всю инфраструктуру заново. С одной стороны, звучит как катастрофа, но только представьте какие у них были перспективы! Зная все косяки и болячки, можно делать всё с нуля по красоте.
Нанесённый ущерб своему бизнесу они оценили в 250-300 миллионов долларов.
https://www.bleepingcomputer.com/news/security/maersk-reinstalled-45-000-pcs-and-4-000-servers-to-recover-from-notpetya-attack/
источник

R

Rostislav in Чат Салатовой телеги
А закончилось так
источник

R

Rostislav in Чат Салатовой телеги
:)
источник

MO

Mr Orange in Чат Салатовой телеги
Rostislav
После изнурительной проверки сотен дата-центров по всему миру администраторы Maersk наконец нашли один-единственный уцелевший контроллер в Гане. Во время атаки NotPetya экстренное отключение электричества отрезало ганский компьютер от сети. Таким образом, он содержал единственную найденную копию данных контроллера, которая осталась нетронутой.

Однако, когда в Мейденхеде была установлена связь с офисом Ганы, обнаружилось, что пропускная способность сети очень маленькая и требуется несколько дней, чтобы передать несколько сотен гигабайт в Великобританию. Кто-то предложил сотруднику из Ганы прилететь в Лондон, но оказалось, что никто из западноафриканского офиса не имел британской визы. В итоге была организована «эстафета»: один сотрудник из офиса в Гане прилетел в Нигерию, чтобы встретиться с лондонским сотрудником Maersk в аэропорту и передать очень ценный жёсткий диск. Через полтора часа второй сотрудник прилетел в лондонский аэропорт Хитроу.

После завершения этой «спецоперации» офис Мейденхеда начал постепенно возвращать Maersk в онлайн. Через несколько дней работники портов компании снова могли читать базовую информацию о поставках, поэтому операторы больше не шли вслепую к судам, которые могли перевозить до 18 000 контейнеров. Maersk потребовалось несколько дней, чтобы начать принимать заказы на новые поставки через Maerskline.com. После этого ушла ещё неделя, чтобы терминалы по всему миру хоть как-то заработали.

Во время всех этих действий сотрудники Maersk управляли контейнерами через персональные gmail-аккаунты, WhatsApp и вносили данные в таблицы Excel. Один из клиентов компании вспоминает об этом
Что ж это за контроллер на сотни гиг?
источник

R

Rostislav in Чат Салатовой телеги
"Анальная диспозиция верхних конечностей"
источник

R

Rostislav in Чат Салатовой телеги
Люди с подобными особенностями делают много интересного
источник

AU

Andrey Ustinovich in Чат Салатовой телеги
Первый залетевший дятел разрушил цивилизацию
источник

A

ArcticFox in Чат Салатовой телеги
Rostislav
После изнурительной проверки сотен дата-центров по всему миру администраторы Maersk наконец нашли один-единственный уцелевший контроллер в Гане. Во время атаки NotPetya экстренное отключение электричества отрезало ганский компьютер от сети. Таким образом, он содержал единственную найденную копию данных контроллера, которая осталась нетронутой.

Однако, когда в Мейденхеде была установлена связь с офисом Ганы, обнаружилось, что пропускная способность сети очень маленькая и требуется несколько дней, чтобы передать несколько сотен гигабайт в Великобританию. Кто-то предложил сотруднику из Ганы прилететь в Лондон, но оказалось, что никто из западноафриканского офиса не имел британской визы. В итоге была организована «эстафета»: один сотрудник из офиса в Гане прилетел в Нигерию, чтобы встретиться с лондонским сотрудником Maersk в аэропорту и передать очень ценный жёсткий диск. Через полтора часа второй сотрудник прилетел в лондонский аэропорт Хитроу.

После завершения этой «спецоперации» офис Мейденхеда начал постепенно возвращать Maersk в онлайн. Через несколько дней работники портов компании снова могли читать базовую информацию о поставках, поэтому операторы больше не шли вслепую к судам, которые могли перевозить до 18 000 контейнеров. Maersk потребовалось несколько дней, чтобы начать принимать заказы на новые поставки через Maerskline.com. После этого ушла ещё неделя, чтобы терминалы по всему миру хоть как-то заработали.

Во время всех этих действий сотрудники Maersk управляли контейнерами через персональные gmail-аккаунты, WhatsApp и вносили данные в таблицы Excel. Один из клиентов компании вспоминает об этом
админы делятся на 4 категории...
еще не делают бекапы
делают
делают и проверяют суммы
делают и проверяют разворачиваемость
источник

AU

Andrey Ustinovich in Чат Салатовой телеги
прям как TIER
источник

A

ArcticFox in Чат Салатовой телеги
Andrey Ustinovich
прям как TIER
и делают бэкап бэкапов на ридонли
источник

R

Rostislav in Чат Салатовой телеги
Ленты
источник

R

Rostislav in Чат Салатовой телеги
Ленты наше все
источник

R

Rostislav in Чат Салатовой телеги
Отчуждаемые носители
источник

MO

Mr Orange in Чат Салатовой телеги
Rostislav
Ленты
Не все ленты ro) но спустя 5 -10 лет читаются 8 из 10 dvd
источник